Газодизельное решение TRIOL. Обзор версии для тяжелых условий работы.

1Теперь TRIOL поддерживает напряжение питания 24 Вольт, что позволило применить выскопроизводительные газовые форсунки и отказаться от конвертора напряжения 24-12 Вольт. Максимальная подача газа составляет до 90 нм3 в час.

2Новое симметричное калибровочное поле размерностью 2х20х20х32=25,600 точек по осям наддув, обороты, педаль газа для газа и дизельного топлива. Что это дает ? В первую очередь, равномерность ускорения и точный контроль тяги, что очень важно для мощных двигателей выполняющих тяжелую работу на внедорожье с экстремальными нагрузками и уклонами.

 

Скриншот 2014-11-14 22.53.28
3Расширение калибровочного поля делает работу по настройки газодизельной системы весьма трудоемкой. Но мы внедрили сервисные функции, делающие калибровку простой и приятной работой. Калибровка теперь делается за 5 минут. Нужно задать максимальный и минимальный уровень по калибровочным осям ( надув, обороты, педаль ), потом задать максимальный уровень подачи газа и коэффициент пропорцианальности между газовым и дизельным топливом и все ! Программа предложит Вам свой вариант.

4 Интеллектуальный ограничитель скорости. Часто на промыслах, карьерах и специальных территориях, где работает тяжелая дизельная техника применяют специальный режим ограничения скорости из-за требований регулирующих органов. Несогласованная работа дизельного ЕБУ и газодизельного блока приводит к неприятному подергиванию при достижении скорости ограничения. Наш ограничитель срабатывает непосредственно перед срабатыванием дизельного, машина плавно тормозится, как бы упирается в невидимую стену и никаких не приятных эмоций.

5 Интеллектуальный ограничитель температуры выхлопных газов. Все предусмотреть не возможно, часто работа на тяжелом «офф-road» приподносит сюрпризы. Если нагрузка в течении длительного времени анамально высокая, подача газа будет снижена. Это очень полезно если машина буксует.

6Возможность изменения количества подаваемого газа и дизельного топлива в зависимости от выбранной передачи. Обычно, такая коррекция не требуется, но специфические условия карьера обуславливают огромную разницу подач на пониженных и ходовых передачах, которую не всегда удается задать через калибровочную таблицу.

7. Мгновеный снимок всех значимых физических величин , считываемых газодизельным контроллером. Эта очень удобно — надо просто нажать пробел, находясь на главной странице и значения переменных будут сохранены в специальной таблице для последующего анализа.

8 Автоматическая калибровка эмулятора PPS, раньше это была довольно утомительная прцедура. Уровень эмуляции, это аналоговый сигнал, который формирунт срециальный ЦАП, получая ШИМ сигнал и раньше надо было в ручную сопоставить 32 уровня напряжения с 32 уровнями ШИМа. Теперь просто нажимаем кнопку и все происходит в пвтоматическом режиме.