Корпоративная презентация: Перспективы использования природного газа, как газомоторного топлива для карьерной техники.

1. CNGas.RU
2. CNGas.RU 2 ООО «Ростовская автомобильная и газо-сервисная компания (РАГСК)» — конверсия дизельных двигателей на 100% использование природного газа, как моторного топлива. ООО «Оборудование для газомоторного транспорта» -конверсия дизельных двигателей на частичное использование природного газа, как моторного топлива в газодизельном цикле.
3. Города: Ростов-на-Дону, Ленинградская область CNGas.RU 3 Центр конверсии на чистый газ в Ростове-на-Дону имеет площадь в 1500 м2. Центр конверсии на газодизельный режим в Ленинградской области 300 м2 Расположение сервисных центров по конверсии дизельных двигателей Сертификаты Системы ГОСТ Р и ИСО, подтверждаю- щие право оказания услуг по конверсии
4. Испытательный стенд предназначен для проверки и регулировки двигателей внутреннего сгорания мощностью до 700 ЛС. Стенд измеряет параметры двигателя в различных рабочих режимах, двигатель нагружается гидравлическим устройством. CNGas.RU 4 Стенд для контроля экологических характеристик двигателей внутреннего сгорания, производства австрийской фирмы AVL
5. CNGas.RU 5
6. CNGas.RU 6
7. CNGas.RU 7
8. CNGas.RU 8 • Впрыск газа в входной коллектор, с одновременным уменьшением количества подаваемого дизельного топлива . • Изменения в конструкцию двигателя НЕ ВНОСЯТСЯ • Применим для любого типа двигателей с электронной системой управления для любого количества цилиндров и любой мощности. • Мощность и момент двигателя не изменяется • Замещение дизельного топлива — 50-75% • 1 литр замещенного ДТ =1.1..1,2 нм3 метана
9. CNGas.RU 9 Газовый редуктор без регулировочного винта, давление газа будет стабильным в течении всего срока эксплуатации Вся силовая часть полностью на напряжение питания 24 В, предотвращение преждевременного износа АКБ Отдельный отсечной клапан высокой мощности с расширенным проходным сечением, устойчив к «грязному» газу Газовая часть среднего давления выполнена металлизированным шлангом с резьбовыми фитингами Высокое рабочее давление форсунок ( 5 бар ) позволяет использовать их всего 3 штуки ( моновпрыск ) Легко обслуживаемый фильтр высокого давления, фильтрация «грязи» по входу
10. CNGas.RU 10
11. CNGas.RU 11 • 3D моделирование • Статический анализ прочности методом МКЭ • Конструкторская документация по стандартам ЕСКД • Опыт использования конструкционного алюминия
12. CNGas.RU 12 • Объем системы хранения метана — 825 нм3 • Вес заправленной системы хранения — 4600 кг • Возможность увеличения объема хранения метана на 100-125 нм3 за счет установке дополнительных баллонов на палубе, радом с высоковольтным шкафом.
13. CNGas.RU 13 • Предварительное экспертное заключение • Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС • Экспертиза ТС с внесенными изменениями • Получение свидетельства о соответствии переделанного ТС ТР ТС N018
14. CNGas.RU 14 Этап 1. Проверка технологии. 2 рейса в газодизельном режиме , замещение 62%. Этап 2. Ресурсные испытания. Капитальный ремонт двигателя перед тестами. Круглосуточная эксплуатация, 1500 км в газодизельном режиме, минимальная загрузка 31 тонна, максимальная 39 тонн. Полная разборка двигателя на официальном сервисе. Замещение – 57%.
15. CNGas.RU 15 CNGas.RU