Одно из первых упоминаний 1912 год, M. Matricardi Италия
Pat 1912 M. Matricardi Italy (1)Русский вклад 1914 -1927 год
1925 Ноак, Фройденрайх, Швейцария
Революционное предложение: Отбор мощности происходит как на отработавших газах , так и на электричестве с линейным генератором переменного тока. Двигатель также имел нагнетатель. Это предложение так и не было реализовано.
Pat 1925 Noack, Freudenreich, Switzerland (5)
1932 Пескара, Франция
Одно из первых предложений Рауля Пескары. Этот двигатель имел внешнее сжатие, поскольку его конструкция была заимствована у свободнопоршневых компрессоров Пескары.
Pat 1932 Pescara, France (1)
1936 Пескара-Alsthom G18
Начиная с 1933 года, Роберт Хубер ( главный конструктор у Рауля Пескары ) сконструировал несколько прототипов, которые прошли тщательные испытания. Опытные образцы изготовлялись и испытывались на заводах Альстом во Франции.
1938 Пескара-Alsthom G30
Первая установка с двумя двигателями и турбогенератором была построена в 1938 году. Результаты испытаний соответствовали расчетным значениям.
1939 Пескара-Alsthom GS30
Опыт работы с двумя двигателями G30 был интегрирован в конструкцию GS30. Мощность этого двигателя составляла 1000 л.с. Начало Второй мировой войны помешало развитию работ.
1941 Пескара, Франция
Pat 1941 Pescara, France (2)1940-1950 гг. Зульцер, Швейцария
Двигатель Sulzer с внешним расположением компрессорных поршней был в два раза больше, чем у GS30, но такой же мощности. Однако единственное проданное оборудование пришлось отозвать, поскольку обещанная мощность не была достигнута.
1943 год — Baldwin-Lima-Hamilton / Pratt & Whitney, Англия
По заказу Военно-морского флота было изготовлено 5 различных прототипов с наружным сжатием для расширения газов в реактивной турбине ( подробно тут ).Соотношение мощности и веса составило 2,5 кг на л.с. От этой разработки отказались в пользу традиционных газовых турбин. Защита патента Pescara потребовала внешнего сжатия и изменений в газообмене.
1945 Пескара GS 34, Сигма, Венеция, Лион, Франция
Первый прототип мощностью 1250 л.с. , построенный на испытательном стенде SIGMA в Лионе. Высокие ожидания оправдались, и вскоре пара двигателей была продана.
1948 SIGMA испытательный стенд, Венеция Франция
1950 SIGMA — Поставка первого коммерческого двигателя GS34, дальнейшая комерциализация GS34
1954 Сигма начинает лицензировать производство GS34 сторонним производителям Alan Muntz Co,Англия