我们提供

柴油发动机转化为气体完全操作

燃料节省的最大成本30-50%。最好的环境。

混合燃料系统交钥匙工程

你们的车辆可以使用两个燃料类型 天然气完成的话,你可以继续行驶使用柴油 20-40% 燃料消费节省

柴油和天然气混合燃料系统

我公司是一家在天然气汽车工业领域实力雄厚的俄罗斯公司。我公司邀请中国公司作为我伙伴公司在中国市场

我们项目目录

我们的项目

我们的人员

对不起,此内容只适用于俄文

(Русский) Алексей Кулаков

对不起,此内容只适用于俄文

(Русский) Катерина Глумова

纯天燃气改装,总工程师

Sos Kazaryan

电子设备开发,天然气设备

Vladimir Gomon

混合燃料系统,软件开发和营销

Alex Abakumov

我们的新闻

(Русский) Газодизельный КАВЗ 4235-33 с двигателем Cummins 4ISBe 185b

(Русский) Установленна газодизельная система Триоль/Аккорд с управлением подачей воздуха. Замещение в городском цикле 62%. Работы по установке газодизеля проводились совместно ООО “Челавтотранс” и ООО «ЭКО-АВТО».

(Русский) Газодизельный МАЗ с двигателем Weichai Power 430 ЛС

(Русский) Конверсия осуществленна, партнерами по установке ООО “Челавтотранс” с использованием газодизельного комплекта Акорд в версии United с воздушной заслонкой. При загрузке в 49 тонн (!), замещение в газодизельном режиме составило 50%, а именно 40 литров ДТ и 30 нм3 газа.

(Русский) Детальный расчет экономической эффективности газодизельного седельного тягача

(Русский) Часто при расчете экономической эффективности газодизельных решений используют совсем приближенные, оторванные от жизни значения. Результатом является разочарование Заказчика и головная боль Установщика. Появление на рынке новых маркетинговых инициатив по продвижению газомоторной тематики в массы делает актуальным вопрос о итоговой экономической эффективности конверсии в газодизельный режим работы.

我们的新闻