МАЗ тестирует CNG баллоны Тип-4

В конце августа российско-норвежская компания Rugasco произвела поставку первого комплекта полимерно-композитной газобаллонной системы для установки на автобусы МАЗ. Система, поставленная для крупнейшего белорусского автомобильного завода, состоит из баллонов высокого давления (CNG) и предназначена для использования с газовым топливом на основе сжатого метана.

Собранный на МАЗе автобус с установленной на нем системой CNG будет презентован на самой большой в России, странах СНГ и Восточной Европы выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS.

Выставка будет проходить в Москве с 10 по 14 сентября 2013 года в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО».

На данный момент идут обсуждения перспектив сотрудничества с МАЗом, с использованием баллонов типа 4.

Напомним, что системы Hexagon Raufoss, состоящие из полимерно-композитных баллонов высокого давления, имеют ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с металлическими и металлокомпозитными баллонами – меньший вес, отсутствие коррозии, длительный срок эксплуатации, максимальная загрузка газом, минимальное количество трубных соединений и вентилей, высокая ударная стойкость, взрывобезопасность.
Газобаллонная система, поставленная компанией «Ругазко» состоит из шести полимерно-композитных баллонов CNG, закреплённых на алюминиевой конструкции. Общий объём газа в системе составляет 1284 л (объём одного баллона – 214 л), рабочее давление – 200 бар, диаметр цилиндра – 465 мм, длина цилиндра – 1818 мм. Производителем систем является компания Hexagon Raufoss (Норвегия), производитель баллонов — Lincoln Composites (США).

Обе компании, как и компания Rugasco, входят в холдинг Hexagon Composites. На сегодняшний день системы CNG используются на пассажирских автобусах в странах Европы, Северной и Южной Америки, занимая большую часть рынка в своём сегменте.

Ранее компания Rugasco уже произвела поставку системы CNG для крупнейшего российского производителя пассажирского транспорта – ЛиАЗ.

Добавить комментарий