Польский газодизель ( Bluepower, OSCAR N ): история наших разочарований.

В преддверии Нового года, как то хочется оглянутся назад и немного повспоминать.

История эта началась чуть больше года назад. У нас появился уважаемый клиент, который очень-очень-очень хотел газодизельное решение прямо сейчас ( в то время мы занимались только конверсией дизельных двигателей на 100% метан ).

OSCAR N — конец клапанам и отсутствие замещения.
До этого по газодизелю у нас опыта не было, поэтому «для бедной Тани все были жребии равны» и мы выбрали OSCAR N, который к счастью решили сначала погонять на стенде на ЯМЗе. Купили один комплект и оплатили приезд поляка «специалиста», который честно нам заявил, что замещение в 30% это прекрасный результат. Вообщем поставил на двигатель он нам свой комплект и уехал, а мы начали программу стендовых испытаний под частичной и полной нагрузкой, которая завершилась через 2 дня оплавлением кромок клапанов. Фирма производитель ( Europegas), тут же перестала снимать телефоны. Компенсировать ремонт и что-то порешать ( ну хоть посмотреть приехать что произошло ) то же. Замещение до оплавления клапанов было на уровне 15-20%.
Bluepower — безопасно для двигателя, но замещения так же нет.

Так как мы уже пообещали клиенту, что тему добьем, то решили наступить на грабли еще раз, на этот раз выбрали Bluepower, ориентируясь на отзывы в интернете. Сразу, очень удивило, что производитель глубоко законспирирован и на сайте Bluepower есть только e-mail ( тогда нас почему то это не смутило ), вообщем написали мы на емейл и нам отдуда прислали координата дистрибутора, польскую же компанию Global gas, которая в итоге отправила нас в украинскую компанию Автогаз, которая должна была нас обучить и поставить комплект на нашу Газель Next.

Ребята из Автогаза оказались очень хорошими специалистами и просто хорошими людьми ( Игорь привет ))) ) и они приложили все усилия для достижения результата. Но из дерьма конфетку не слепишь ничего толкового не вышло. Степень замещения для Cummins ISf 2.8 была ускользающе мала, ну скажем так, что даже 25% не всегда получить удавалось. Однако двигатель работал ровно и не перегревался.

Делать было нечего и мы понадеявшись на чудо поставили Bluepower на клиентскую Сканию Р380 ( седельный тягач ) с которым потом провозились больше месяца, пытаясь выжать ну хоть что-нибудь. Максимально достигнутый результат — 36%, но даже он был не гарантирован иногда выходило, что 20%. В таком виде Скания пробегала год и уже появился наш собственный комплект TRIOL так что Bluepower был снят и клиент наконец-то ( прошло то всего 1,5 года )))) получил 50-60% замещения и 2-3 рубля чистой прибыли с км. пробега.

PS. Продаем 3 комплекта Bluepower , 2 БУ и один новый. БУ по 250 евро. новый за 300 евро.

Добавить комментарий