( Если Вы новичок в газодизеле, то пожалуйста, начните читать с нашей обзорной статьи. ).
Двигатель у автовоза, как почти у всех Актросов V-образный, 6 цилиндровой относительно небольшой мощности 360 ЛС.
Автовозы, отличаются чрезвычайно плотной компоновкой, единственно возможное место установки баллонов с обратной стороны от топливного бака.
Установка основного вычислителя и блока управления форсунками традиционна — на передней части кабины водителя в целях обеспечения охлаждения потоком набегающего воздуха.
Редуктор установлен, таким образом, что бы была возможность обеспечивать его удобную регулировку не поднимая кабины. Форсунки установлены на двигателе в целях уменьшения длины шланга подачи газа в двигатель.
Степень замещения газа дизелем составила 65%, а финансовая экономия — 4 рубля с км. Подробно о результатах тестов можно прочитать в отдельной статье.