Он построен на хорошо зарекомендовавшем себя принципе ограничения дизельного топлива через эмуляцию сигнала электронной педали газа ( как это работает ? )
В комплекте использованы технические решения обеспечивающие — очень высокую эксплуатационную надежность.
Так, применение давления в 5 бар для работы форсунок позволило обеспечить требуемый уровень подачи всего одним редуктором и одной рейкой из трех форсунок.
Комплект газодизельного оборудования TRIOL M в среднем обеспечивает степень замещения газом дизельного топлива в 60-70% ( результаты тестов можно посмотреть тут) при этом 1 литр дизельного топлива замещается примерно на 1,1-1,2 нм3 метана.
Сравнительную таблицу технических характеристик газодизельных комплектов семейства TRIOL можно посмотреть тут.
- Универсальный газодизельный комплект TRIOL M 500ЛС скомплектован только из высококачественных компонентов премиального класса.
- Рабочее напряжение комплекта 12 Вольт, при подключении комплекта в сеть 24 Вольт необходимо использовать преобразователь или подключение » на половину » аккумулятора.
- Имеется опция работы силовой части от напряжения 24 Вольта, что обеспечивает равномерный износ обоих половин аккумулятора.
- Редуктор не имеет регулировочного винта, поставляется с завода полностью настроенным на рабочее давление и в течении всего срока жизни не требует подстройки
- Редуктор и рейка форсунок соединены специальным высокопрочным гидравлическим шлагом на резьбовых соединениях
- Отсечной клапан выполнен отдельным устройством, что обеспечивает его более надежную работу
- Единый блок управления с встроенной силовой частью.
- Подходит для всех типов топливных систем с электронной педалью газа.
- Cрок службы комплекта оборудования 20 лет.
Газодизельный блок управления TRIOL M имеет развитую систему безопасности, следуя нашей философии — «Безопасность прежде всего !».
В случае любого отклонения контролируемых параметров от нормальных значений происходит автоматическое перекрытие подачи газа и безопасное переключение работы двигателя на обычный дизельный режим как на стоящем транспортном средстве, так и в движении.
- Температура редуктора
- Давление газа по низкой стороне
- Давление газа по высокой стороне
- Исправность датчика наддува
- Температура блока управления
- Температура отходящих газов
- Исправность датчиков педали газа
- Исправность датчиков оборотов двигателя и карданного вала
Рейка с тремя высокопроизодительными форсунками RAIL на рабочее напряжение 12 или 24 Вольт, суммарная производительность по подаче газа до 350 нм3 в час. В связи с высоким рабочим давлением форсунок соединение рейки и редуктора выполнено резьбовым, а не на хомутах. Произведено в Италии.
Высокопроизводительный редуктор NRT c цифровым датчиком высокого давления. Редуктор не имеет регулировочного винта, поставляется с завода полностью настроенным на рабочее давление и в течении всего срока жизни не требует подстройки. В связи с высоким рабочим давлением форсунок соединение рейки и редуктора выполнено резьбовым, а не на хомутах. Для обеспечения высокой стабильности давления не имеет отсечного клапана. Произведено в Японии.
Отдельно стоящий отсечной клапан с увеличенным диаметром проходного отверстия и мощной катушкой. Обеспечивает надежное перекрытие и большую подачу газа.
Блок управления и силовой электроники. Выполнен в алюминиевом корпусе в целях обеспечения хорошего теплоотвода. Тепловой режим работы -40..+85, защита от воздействия окружающей среды IP69.
Датчик давления газа по низкой стороне.
Датчик температуры отходящих газов ( EGT ).
Переключатель режимов работы двигателя ( Газодизель/Дизель ) совмещенный с индикатором количества газа в баллоне.
Набор проводов и соединителей, рассчитанный по длине на грузовые автомобили и автобусы.
Профессиональный шланг на высокое давление с резьбовыми фитингами служит для соединения редутора и рейки с форсунками ( взамен обычно использующегося резинового шланга на хомутах )
Механический манометр высокого давления, монтируется между блоком баллонов и редуктором.
Стальная трубка высокого давления, тройники и прочие изделия, необходимые для разводки высокого давления.
Рекомендуем также ознакомится с следующими материалами: