Газодизельный КАМАЗ 5490 с системой контроля соотношения воздух/топливо 70% замещения, 7 рублей на км пробега экономия

Как мы ранее писали, идея модернизировать заводской газодизельный КАМАЗ 5490 с треском провалилась, как говорится — Из дерьма конфету не слепишь, поэтому пришлось все переустанавливать.

Установка ГДК United принесла ожидаемые результаты 13-14 литров ДТ и 26 нм3 газа. При норме расхода ДТ 35 литров. Конечно такие результаты то же хороши, но всегда хочется большего. В дполнение к газодизельному оборудованию United мы установили систему контроля соотношения воздух/топливо.

photo_2019-12-21_18-20-32
Принцип работы такой системы состоит в том, что газодизельный блок управляет воздушной заслонкой строго дозируя количество воздуха, что позволяет газу наиболее полно сгорать.
Результаты не заставили себя ждать:

  • Вес автопоезда ПУСТОЙ 17,500 кг, вес автопоезда ГРУЖЕНЫЙ 50,000 кг
  • Средний расход топлива в дизельном режиме — 35 литров на 100 км
  • Средний расход в газодизельном режиме — 10,6 литра ДТ и 25.5 нм3 газа
  • Замещение газовым топливом дизельного — 70%
  • Средний расход ДТ в дизельном режиме при хлостом ходе — 1,9 литра в час
  • Средний расход ДТ в газодизельном режиме при хлостом ходе — 1,0 литра в час
  • Дальность пробега на стандартной заводской кассете ( 4х80 литров ) — 350 км
  • Экономия с одного км пробега 7,30 рублей

В дальнейшем собираемся провести раяд мероприятий с целью снижения расхода ДТ до 9 литтов на 100 км