Но теперь и эта проблема решена — все кто хотят приобщится к экономичным перевозкам могут обращаться в компанию AutoCaravan, которая успешно освоила установку нашей газодизельной системы TRIOL. ( Если Вы новичок в газодизеле, то пожалуйста, начните читать с нашей обзорной статьи. )
Собственно ниже на картинке — их первая работа газодизельный седельный тягач Shaanxi:
С технической точки зрения все достаточно банально — используется высокопроизводительная версия системы TRIOL на напряжение 24 вольта, 5 баллонов 2 типа, установленных сзади за кабиной. На фото ниже, установленные форсунки:
Газодизельный Shaanxi предназначается для перевозки передвижного автомобильного газового заправщика ПАГЗА и поэтому он полностью оборудован для перевозки опасных грузов, согласно требованиям ДОПОГ. На него установлены оранжевые проблесковые маячки, пламегаситель, система заземления и т. д.
К сожалению ПАГЗ для этой машины еще не готов и у нас небыло возможности попробовать его в газодизельном режиме под полной нагрузкой. Тесты, проведенные на одной голове дали замещение 62,5% ( потребление солярки 23,1 литра на 100 км в дизельном режиме и 8,65 в газодизельном + 19 нм3 газа ).