What do we offer
Conversion diesel engine to work completely on gas
Maximum savings in fuel costs 30-50%. The best for environment. EURO 4 without catalysts, EGR and SCR
Installing dual fuel equipment “turnkey”.
Your car engine can run on two types of fuel. When the gas comes to an end, you can continue driving on diesel.
Saving on fuel costs – 20-40%.
Sale dual fuel equipment (TRIOL trade mark)
We are a Russian manufacturer of dual fuel equipment. Start your business with us to install gas-diesel equipment in your area.
Our dualfuel solutions
(Русский) ПАК “Гамма” для ДВС большой мощности
(Русский) ПАК «Гамма» обеспечивает подачу газа до 300 нм3 в час и применяется для Vобразных ДВС большой мощности 900-2100 ЛС
TRIOL dualfuel BASE
Gas-diesel set ‘TRIOL’ in the basic version provides 60-70% replacement and gas supply up to 20-23 Nm3 per hour. Suitable for engines up to 420 HP and vehicles with a maximum load of 20 tons
TRIOL dualfuel SIMPLE
Gas-diesel set “TRIOL” in a simplified version provides a replacement of 50-60% and gas supply up to 10-15 nm3 per hour. Suitable for engines up to 200 HP. It features a very low price and easy installation.
OUT TEAM
Forward planning
Chief engineer
Programmer
Hardware department
Engine department
Our news
(Русский) Газодизельная система с распределенным фазированным впрыском.
(Русский) Классические системы газодизеля никак не регулируют количество проступаемого воздуха, топливная смесь является очень сильно обедненной практически на всех режимах работы двигателя. Сгорание газа происходит только в зонах где кислород уже выгорел при сгорании ДТ.
(Русский) Вопросы экономической эффективности газодизеля и 100% газового двигателя. Опыт “Криогаза”.
(Русский) Обманывают ли нас на заправках ?
С СПГ обман исключен. Расчеты ведутся по кориолисову поверенному расходомеру, все четко. Проверяется в случае сомнений легко – взвешиванием СПГ бака.
(Русский) О перспективах судового газодизеля ( наша встреча в Морском регистре судоходства РФ )
(Русский) 2.11 состоялась встреча сотрудников ГК “Криогаз” и “Форс технология” ( проектировщик судов ) в офисе “Российского морского регистра судоходства” (РМРС) на которой обсуждали возможности переоборудования существующего флота судов на работу в газодизельном режиме с использованием СПГ.