IMG_20140723_191725.8221-1024x768

Результаты тестирования пропанового газодизельного комплекта TRIOL N на а/м Газель Next

Все измерения в газодизельном режиме проводятся нами в натурном виде, т.е. непосредственно на транспортном средстве. Тестовая машина — Газель NEXT с удлиненной европлатформой и тентом.

Газодизельный контролер нашей разработки TRIOL N пропан.

Измерения мы проводим на Киевском шоссе ночью на скорости 90 км/час., при достижении строго одинаковых условий движения ( полное отсутствие пробок ). Загрузка — газовыми баллонами, вес примерно 1.5 тоны. Протяженность теста — 117 км.

Потребление ДТ определяем методом долива до полного бака, потребление газа по чекам на АГЗС.

Результаты тестов

Исходная точка.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час наша груженная Газель потребляет примерно 14 литров дизельного топлива.При стоимость ДТ 36 рублей за литр, стоимость 100 км пробега составила 504 рубля.

Основной тест.Загруженная Газель в газодизельном режиме при скорости 90 км/час потребила 5.8 литра ДТ и 11 литров пропана, что соответствует 58% замещения. При стоимости ДТ 36 рублей за литр, а пропана 14 рублей за 1 литр стоимость 100 км пробега составила 363 рубля, а экономия на 100 км пробега составила 141 рублей или 1,41 рубля на км пробега или 27% в денежных средствах.

При стоимости установки газодизельного оборудования на Газель NEXT в 35.000 рублей «под ключ» и годовом пробеге в 50.000 км годовая экономия составила бы 70.000 рублей, а срок окупаемости оборудования составил бы 6 месяцев.