Тест Газель NEXT с новым газодизельным контролером TRIOL М ЛЕГКОВОЙ.

Все измерения в газодизельном режиме проводятся нами в натурном виде, т.е. непосредственно на транспортном средстве. Тестовая машина — Газель NEXT с удлиненной европлатформой и тентом.

IMG_20140723_191725.822

Газодизельный контролер — наш самый новый TRIOL М ЛЕГКОВОЙ ( описание тут ). Газ — метан.

Измерения мы проводим на Киевском шоссе ночью на скорости 80 км/час., для достижения строго одинаковых условий движения ( полное отсутствие пробок ). Газель была полностью загружена камнем ( около 2 тонн ). Стоимость 1 л ДТ — 35,4 рубля, стоимость 1 нм3 метана — 16 рублей.

Потребление ДТ определяем методом долива до полного бака, потребление газа рассчитываем исходя из давления и температуры. Давление меряем по манометру.

Результаты тестов для газодизельного комплекта TRIOL М ЛЕГКОВОЙ

Результаты на дизеле.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час груженная Газель потребила 16,3 литров дизельного топлива на 100 км пути. Стоимость 100 км пробега составила 577 рублей.

Результаты на газодизеле.При тех же условиях потребление ДТ на 100 км составило 4,4 литра, а потребление газа на 100 км составило 11,9 нм3. Стоимость 100 км пробега составила 346 рублей.

Таким образом экономический эффект от использования газодизельного режима составил 230 рублей на 100 км или 2,3 рубля на 100 км. Коэффициент замещения дизельного топлива газовым составил 73%.
.