В газодизельном режиме работы в двигатель поступает дополнительная энергия с топливным газом и возникает необходимость ограничения подачи дизельного топлива.
Имеющееся на рынке газодизельное обрудование ( OSCAR N, BLUE POWER, ITAL GAS и т.п. ) использует эмуляцию сигнала электронной педали газа.
Объясним это принцип на примере: водитель транспортного средства полностью нажимает на педаль газа, при этом в электронный блок управления поступает сигнал 4,5 Вольта, газодизельный блок управления заменяет сигнал 4,5 Вольт на 2,25 Вольта и штатный электронный блок управления считает, что педаль газа нажата примерно на 50% и обеспечивает подачу дизельного топлива в 50% а не 100% от максимальной.
Остальная энергия, необходимая для разгона, поступает в двигатель с газовым топливом.
В основном такой подход работает, но иногда дизельное ECU мощет перейти в аварийный режим работы из-за несоответствия между эмулируемым и фактическим напряжением на педали. Для водителя это будет восприниматься, как внезапная потреря тяги. Педаль становится «пустой» и свободно проваливается в пол.
Газодизельный комплект TRIOL не эмулирует сигнал, а ОГРАНИЧИВАЕТ оригинальный сигнал идущий в ECU от педали газа, что на 100% гарантирует бесперебойную работу дизельного блока управления.