Работа над двигателем Cummings EQB210-20 начата 20 октября 2013 года, закончена 10 ноября 2013 года.
1. Проведены замеры потребления дизельного топлива в исходном режиме.
2. Демонтирован ТНВД
3. Разрабатываются чертежи для изготовления новой крышки (в старой было отверстие для привода ТНВД)
4. Демонтированы поршни, произведен расчет снижения компрессии в цилиндрах, начата фрезеровка поршней.
5. Начата обработка ГБЦ: установлена дроссельная заслонка, делаются переходники для установки свечей в отверстия для дизельных форсунок
6. На двигатель установленно искровое зажигание, индивидуальный впрыск газового топлива и новая система управления . Двигатель собран и установлен на стенд в газомоторном режие – 5 ноября. Как и все газовые двигатели этот работает очень стабильно и тихо.
7. Калибровка и замеры потребления – 10 ноября. Достигнута топливна экономичность 1 л ДТ = в среднем 1,09 нм3 газа, что соответствует 70% экономии расходов на топливе.
Расходная таблица для дизельного и газомоторного режима:
Об/мин. | кВт. | Нм | Расход литров/час | Расход нм3/час | Соотношение ДТ/газ л/нм3 |
---|---|---|---|---|---|
750 | 17,50 | 259,00 | 6,57 | 6,43 | 1,02 |
1000 | 33,00 | 317,00 | 12,39 | 10,95 | 1,13 |
1200 | 40,00 | 305,00 | 13,30 | 12,38 | 1,07 |
1500 | 58,00 | 374,00 | 21,18 | 17,98 | 1,18 |
1800 | 80,00 | 430,00 | 28,17 | 26,90 | 1,05 |