Специалистами ООО «РАГСК» за 3 недели осуществленны работы по конверсии двигателя Cummins EQB 210-20 5,8 л Евро-2 в газомоторный режим

 

Работа над двигателем Cummings EQB210-20 начата 20 октября 2013 года, закончена 10 ноября 2013 года.

 

 

 

 

z1

1. Проведены замеры потребления дизельного топлива в исходном режиме.

 

z2

2. Демонтирован ТНВД

 

z3

3. Разрабатываются чертежи для изготовления новой крышки (в старой было отверстие для привода ТНВД)

z4

4. Демонтированы поршни, произведен расчет снижения компрессии в цилиндрах, начата фрезеровка поршней.

z5

5. Начата обработка ГБЦ: установлена дроссельная заслонка, делаются переходники для установки свечей в отверстия для дизельных форсунок

 

P1030179

 

6. На двигатель установленно искровое зажигание, индивидуальный впрыск газового топлива и новая система управления . Двигатель собран и установлен на стенд в газомоторном режие – 5 ноября. Как и все газовые двигатели этот работает очень стабильно и тихо.

7. Калибровка и замеры потребления – 10 ноября. Достигнута топливна экономичность 1 л ДТ = в среднем 1,09 нм3 газа, что соответствует 70% экономии расходов на топливе.

Расходная таблица для дизельного и газомоторного режима:

Об/мин. кВт. Нм Расход литров/час Расход нм3/час Соотношение ДТ/газ л/нм3
750 17,50 259,00 6,57 6,43 1,02
1000 33,00 317,00 12,39 10,95 1,13
1200 40,00 305,00 13,30 12,38 1,07
1500 58,00 374,00 21,18 17,98 1,18
1800 80,00 430,00 28,17 26,90 1,05