Подача газа осуществляться до турбонагнетателя по соображениям взрыво-пожаро безопасности и простоты установки.
В отличии от других газодизельных комплектов, он построен на принципе ограничения дизельного топлива не через эмуляцию сигнала электронной педали газа, а через ОГРАНИЧЕНИЕ сигнала выдаваемого дизельным блоком управления(почему это важно ? )
ПАК газодизельного оборудования TRIOL в среднем обеспечивает степень замещения газом дизельного топлива в 60-85% ( результаты тестов ) при этом 1 литр дизельного топлива замещается примерно на 0.95 — 1,05 нм3 метана.
- Система регулирования соотношения «воздух/топливо», позволяющая резко снизить потребление топливного газа и повысить коэффициент замещения дизельного топлива газовым (подробнее).
- Корректная работа с автоматическими и роботизированными коробками передач ( подробнее ).
- Распознование состояния загрузки транспортного средства. Использование 2-х типов калибровочных таблиц «пустой» и «груженный»
- Использование GPS для изменения подачи газа в зависимости от рельефа местности ( подробнее )
- Автоматическая коррекция степени подачи топливного газа в зависимости от его температуры и температуры окружающего воздуха. (подробнее )
- Эффективная подача газа на хлостом ходу ( подробнее)
- Возможность использования для ТС с цифровой педалью PPS
- Возможность изменения угла впрыска ДТ ( для некоторых моделей ТС )
- Обнаружение утечки топливного газа
- Учет температуры выхлопных газов по обоим сторонам V образного двигателя.
- Печатная плата, Россия
- Электронные компоненты — прямая поставка от официальных дистрибьюторов в РФ
- Кабельные жгуты — тип ПВАМ ( -40..+105 ) , Подольский кабельный завод
- Блок газовых инжекторов — RAIL, Италия
- Редуктора газовые — Tomasetto, Италия 3 бара или Metatron, Италия 5 бар.
- Датчик EGT ( платина ), США
- Датчик температуры и давления газа, США
- Воздушная заслонка, Германия
- Предохранители, Италия
- Сборка и тестирования, Россия
Газодизельный блок управления Триоль имеет развитую систему безопасности. В случае любого отклонения контролируемых параметров от нормальных значений происходит автоматическое перекрытие подачи газа и безопасное переключение работы двигателя на обычный дизельный режим.
- Температура редуктора
- Давление газа по низкой стороне
- Исправность датчиков педали газа
- Давление газа по высокой стороне
- Защита двигателя по ОЖ ( даже, когда дизельный режим работы )
- Температура отходящих газов ( 2 датчика )
- Исправность датчика наддува
- Исправность датчиков оборотов двигателя
- Исправность датчиков карданного вала
- Короткое замыкание в кабельном жгуте или газовых инжекторах
Рейка газовых инжекторов RAIL ( Италия ) от 3-х до 6-ти форсунок ( 24 Вольта, давление до 7 бар ) с датчиком температуры и давления топливного газа Sensata ( США ).
Производитель газовых инжекторов, компания RAIL spa имеет производство только в Италии и не имеет заводов в Китае, что обеспечивает высокое качество и надежность.
Компримированный газ (КПГ). Один или два редуктора TOMASETTO AT12 SUPER c датчиком и отсечным клапаном высокого давления. Справку о компании ТОMASETTO ACHILE и технические характеристики редуктора можно посмотреть тут. Рабочее давление в 3 бара позволяет использовать весь имеющийся объем газа в баллонах.
Возможный вариант: один редуктор TYRION, RAIL ( Италия ) 5 бар.
Сжиженный природный газ (СПГ). Один редуктор METATRON MPR-2 c датчиком и отсечным клапаном высокого давления. Рабочее давление 5 бар.
Управляющий блок и драйвер форсунок моноблочное исполнение или 2-х блочное. Выполнен в алюминиевом корпусе в целях обеспечения хорошего теплоотвода. Тепловой режим работы -40..+85, защита от воздействия окружающей среды IP69.
Набор проводов и соединителей, рассчитанный по длине на грузовые автомобили и автобусы. Тип проводов ПВАМ.
Провод ПВАМ — провод автомобильный с медной жилой повышенной гибкости, с тонкостенной ПВХ изоляцией, одножильный, теплостойкий. Температурный диапазон использования от -40 до +105 градусов Цельсия. Провода стойки к удару, навиванию, изгибу, растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина, минерального масла и поражению плесневыми грибами. Провода не распространяют горение.
Опция: Воздушная заслонка BOSСH ( Германия ). Узнать подробнее о работе системы регулирования соотношения «воздух/топливо».
Один иди два датчика температуры отходящих газов EGT ( платиновый датчик, США ).
Манометр с цифровым датчиком давления ( Китай ).
Индикатор остатков газа в баке. ( Китай )
Предохранители, 2 штуки ( Италия ),
Переключатель режима «Пустой/Груженый», «Газ/дизель» 2 штуки ( Россия )
Рекомендуем также ознакомится с следующими материалами: