ПАК «TRIOL»

Российский ПАК газодизельного оборудования Триоль предназначен для обеспечения работы в газодизельном режиме рядных и V образных двигателей мощностью до 500 ЛС с электронной педалью газа. Может работать как на компримированном ( КПГ ), так и на сжиженном ( СПГ ) метане.

Подача газа осуществляться до турбонагнетателя по соображениям взрыво-пожаро безопасности и простоты установки.

В отличии от других газодизельных комплектов, он построен на принципе ограничения дизельного топлива не через эмуляцию сигнала электронной педали газа, а через ОГРАНИЧЕНИЕ сигнала выдаваемого дизельным блоком управления(почему это важно ? )

ПАК газодизельного оборудования TRIOL в среднем обеспечивает степень замещения газом дизельного топлива в 60-85% ( результаты тестов ) при этом 1 литр дизельного топлива замещается примерно на 0.95 — 1,05 нм3 метана.

Уникальные особенности ПАК Триоль
  • Система регулирования соотношения «воздух/топливо», позволяющая резко снизить потребление топливного газа и повысить коэффициент замещения дизельного топлива газовым (подробнее).
  • Корректная работа с автоматическими и роботизированными коробками передач ( подробнее ).
  • Распознование состояния загрузки транспортного средства. Использование 2-х типов калибровочных таблиц «пустой» и «груженный»
  • Использование GPS для изменения подачи газа в зависимости от рельефа местности ( подробнее )
  • Автоматическая коррекция степени подачи топливного газа в зависимости от его температуры и температуры окружающего воздуха. (подробнее )
  • Эффективная подача газа на хлостом ходу ( подробнее)
  • Возможность использования для ТС с цифровой педалью PPS
  • Возможность изменения угла впрыска ДТ ( для некоторых моделей ТС )
  • Обнаружение утечки топливного газа
  • Учет температуры выхлопных газов по обоим сторонам V образного двигателя.
 В комплекте Триоль использованы, только качественные компоненты в основном европейского и российского производства. Китайские и польские комплектующие не используются. 
  • Печатная плата, Россия
  • Электронные компоненты — прямая поставка от официальных дистрибьюторов в РФ
  • Кабельные жгуты — тип ПВАМ ( -40..+105 ) , Подольский кабельный завод
  • Блок газовых инжекторов — RAIL, Италия
  • Редуктора газовые — Tomasetto, Италия 3 бара или Metatron, Италия 5 бар.
  • Датчик EGT ( платина ), США
  • Датчик температуры и давления газа, США
  • Воздушная заслонка, Германия
  • Предохранители, Италия
  • Сборка и тестирования, Россия

Газодизельный блок управления Триоль имеет развитую систему безопасности. В случае любого отклонения контролируемых параметров от нормальных значений происходит автоматическое перекрытие подачи газа и безопасное переключение работы двигателя на обычный дизельный режим.

Параметры, контролируемые системой безопасности.
  • Температура редуктора
  • Давление газа по низкой стороне
  • Исправность датчиков педали газа
  • Давление газа по высокой стороне
  • Защита двигателя по ОЖ ( даже, когда дизельный режим работы )
  • Температура отходящих газов ( 2 датчика )
  • Исправность датчика наддува
  • Исправность датчиков оборотов двигателя
  • Исправность датчиков карданного вала
  • Короткое замыкание в кабельном жгуте или газовых инжекторах

 

Компоненты ПАК ТРИОЛЬ.

rail

 

Рейка газовых инжекторов RAIL ( Италия ) от 3-х до 6-ти форсунок ( 24 Вольта, давление до 7 бар ) с датчиком температуры и давления топливного газа Sensata ( США ).
Производитель газовых инжекторов, компания RAIL spa имеет производство только в Италии и не имеет заводов в Китае, что обеспечивает высокое качество и надежность.

prodottoGenerico_11_RMAT3820-Tomasetto0107

Компримированный газ (КПГ). Один или два редуктора TOMASETTO AT12 SUPER c датчиком и отсечным клапаном высокого давления. Справку о компании ТОMASETTO ACHILE и технические характеристики редуктора можно посмотреть тут. Рабочее давление в 3 бара позволяет использовать весь имеющийся объем газа в баллонах.

Возможный вариант: один редуктор TYRION, RAIL ( Италия ) 5 бар.

Сжиженный природный газ (СПГ). Один редуктор METATRON MPR-2 c датчиком и отсечным клапаном высокого давления. Рабочее давление 5 бар.

ecu

Управляющий блок и драйвер форсунок моноблочное исполнение или 2-х блочное. Выполнен в алюминиевом корпусе в целях обеспечения хорошего теплоотвода. Тепловой режим работы -40..+85, защита от воздействия окружающей среды IP69.

1102-8009

Набор проводов и соединителей, рассчитанный по длине на грузовые автомобили и автобусы. Тип проводов ПВАМ.

Провод ПВАМ — провод автомобильный с медной жилой повышенной гибкости, с тонкостенной ПВХ изоляцией, одножильный, теплостойкий. Температурный диапазон использования от -40 до +105 градусов Цельсия. Провода стойки к удару, навиванию, изгибу, растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина, минерального масла и поражению плесневыми грибами. Провода не распространяют горение.

Screenshot from 2020-05-23 18-05-07

Опция: Воздушная заслонка BOSСH ( Германия ). Узнать подробнее о работе системы регулирования соотношения «воздух/топливо».

fulla_108_7

Один иди два датчика температуры отходящих газов EGT ( платиновый датчик, США ).

Манометр с цифровым датчиком давления ( Китай ).

Индикатор остатков газа в баке. ( Китай )

газодизель
Предохранители, 2 штуки ( Италия ),
газодизель
Переключатель режима «Пустой/Груженый», «Газ/дизель» 2 штуки ( Россия )

 

Рекомендуем также ознакомится с следующими материалами: