Референции

Серийно освоенные типы дизельных двигателей для конверсии в газодизельные двигатели.

Тип двигателя, коробка Мощность, литраж Тип газа Описание Установщик
Cummins 4 ISBe 185, механика 185 ЛС, 4.5 л. КПГ КАВЗ автобус ООО «Челавтотранс»
ЯМЗ 650, механика 412 ЛС, 11 л. КПГ МАЗ седельный тягач ООО «Челавтотранс»
Scania DC12, механика 380 ЛС, 12 л. КПГ SCANIA R380 седельный тягач cngas.ru
Scania DC09, механика 230 ЛС, 9 л. КПГ SCANIA фургон-рефрижератор cngas.ru
Scania DC09, автомат 230 ЛС, 9 л. КПГ SCANIA автобус ООО «Челавтотранс»
Scania DС13, робот & механика 440 ЛС, 13 л. КПГ & СПГ SCANIA G440 КПГ, SCANIA G440 СПГ cngas.ru
Cummins ISF 2.8, механика 140 ЛС, 2.8 л. КПГ, пропан Газель NEXT маршрутка, Газель Бизнес 4х4, Газель Next тент cngas.ru
Cummins 6 ISBe 285, механика 280 ЛС, 6,7 л. КПГ КАМАЗ 65115 зерновоз ООО «Челавтотранс»
OM 501 LA, механика 410 ЛС, 12 л. КПГ Mercedes Actros седельный тягач ООО «Челавтотранс»
OM 457 LA, механика 400 ЛС, 11,9 л. КПГ Mercedes Axor седельный тягач cngas.ru
WP10.360 механика 360 ЛС, 10 л. КПГ Shanxii-МАЗ седельный тягач cngas.ru
КамАЗ-740.31-240 механика 260 ЛС, 10.85 л. СПГ Бортовой КАМАЗ с КМУ ООО «Челавтотранс»
Iveco Сursor 10, механика 460 ЛС, 10,3 л. КПГ FORD седельный тягач cngas.ru
VOLVO D13, механика 420 ЛС, 13 л. КПГ & СПГ VOLVO FMX420 грузовик, VOLVO FH12 седельный тягач cngas.ru
Cummins KTA50, дизель-электрическаяя 1600 ЛС, 50 л. СПГ БЕЛАЗ 75131 карьерный самосвал cngas.ru
Daimler OM 457LA, механика 428 ЛС, 11,9 л. КПГ КАМАЗ 5490 седельный тягач cngas.ru
Weichai Power WP12.430E50, механика 430 ЛС, 12 л. КПГ МАЗ седельный тягач ООО «Челавтотранс»
Paccar MX340, механика 460 ЛС, 12,9 л. КПГ DAF XF 105, седельный тягач ООО «Метагаз»
Опыт эксплуатации газомоторных транспортных средств с нашими двигателями
Кузбас, газодизель, СПГ

2017-2018 года. Двигатель CUMMINS KTA50 объемом 50 литров и мощностью 1600 ЛС. Замещение 40%. Заказчик ООО «Сибирь энерго». Общее количество машине переведенных в газодизельный режим 30 штук. Система хранения метана — СПГ 1000 литров или 1250 литров.

IMG_20171217_134402

Волгоград, 100% метан КПГ

В октябре 2013 года ПАТП-7 приступило к эксплуатации 12 газомоторных автобусов с нашими газовыми двигателями на базе ASHOKA Leyland.

Сжатый природный газ хранится в 3-х баллонах с объемом хранения 75 нм3, которого хватает на 380-400 км пробега в городском цикле, что соответствует расходу 18 нм3 на 100 км пробега ( с учетом опорожнения баков до 7-9 атм. )

Аналогичный дизельный Ритмикс расходует в городском цикле 19 литров ДТ на 100 км пробега, что соответствует 570 руб. Таким образом экономический эффект от эксплуатации газомоторного автобуса на 100 км равен 372 рубля ( цена метана 11 руб за нм3 ). Годовой экономический эффект от эксплуатации одного автобуса составит около 300-400 тыс. руб.

P1030111
Санкт-Петербург, газодизель КПГ

В августе 2013 года логистическое подразделение компании GREENWAY приступило к эксплуатации седельного грузовика Скания, переоборудованного нами для эксплуатации на газомотоном топливе. Данный автомобиль, совершает регулярные рейсы по маршруту Мск-Спб с загрузкой контейнерами 40 футов и уже «набегал» в газодизельном режиме порядка 200.000 км.

Сегодня ( ноябрь 2015 года ) GREENWAY эксплуатирует 6 газодизельных грузовиков, оснащенных системами TRIOL E 2 штуки, TRIOL M 5 бар 2 штуки и TRIOL M 3 бара — 2 штуки. Среднее замещение 60%, экономический эффект 3 рубля с хвостиком на км. 5 баллонов хватает. что бы с уверенностью ( даже при низком давлении на заправке ) проезжать самую большую «дырку» на маршруте ( с АГНКС Пулково до АГНКС Тверь окружная порядка 500 км ).

IMAG1625
IMAG1625

Отчеты о тестах переоборудованной техники находятся по этой ссылке.

Ссылки на статьи с описание некоторых наших работ:

Газодизельный седельный тягач FORD 460 ЛС
Газодизельный Mercedes Actros — перевозка товаров народного потребления
Газодизельный седельный тягач Mercedes Actros — перевозка автомобилей.
МАЗ с ЯМЗ 7511 400 ЛС. 100% газомоторный
Газодизельные Mercedes Actros и Axor- перевозка строительных материалов
Дизельный генератор электрической энергии, работающий на 100% на метане
Газодизельный Shaanxi ( Shacman ) — транспортировщик ПАГЗа
SCANIA P380 — газодизельный карьерный самосвал.
Трех топливная (метан, пропан) газодизельная Газель Next
Газодизельный седельный тягач SCANIA R380.