Газодизельные Mercedes Actros и Axor- перевозка строительных материалов

Перевозка насыпных грузов с помощью седельных тягачей и самосвальных полуприцепов становится все более популярным, так как может обеспечить лучшую экономику перевозок, по сравнению с традиционным использованием самосвалов.

Особенностью, Мерседес Актрос, используемого для перевозки песка и щебня является:

  • Экстремально большой вес автопоезда — 70 тонн и выше, что обуславливает огромный расход дизельного топлива в 60-80 литров на 100 км пробега.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Полный привод 6х4.
  • V образный двигатель

Mercedes Axor — работает в условиях слегка попроще, так как он имеет привод 4х2, то его пускают только в карьеры из которых есть хороший выезд, однако загрузка тожэе экстремально высокая — 45-50 тонн.

Для перевода на газодизельный режим нами был использован Универсальный комплект TRIOL на напряжение 24 Вольт ( описание ).

Результаты тестов в газодизельном режиме смотрите здесь

Вычислительный блок и блок управления впрыском газа установлены впереди двигателя, что обеспечивает им хорошее охлаждение.

IMG_20150316_153834

Высокопроизводительная газовая система обеспечивает подачу газа в объеме до 100 нм3 в час.

IMG_20150318_135553

Газодизельный Актрос на заправке, объем системы хранения газа — 150 нм3.

20150314_125237

Фотографии и пояснения для Мерседес Аксор

Газодизельный Мерседес Аксор на погрузке в песчанном карьере

IMG_20150421_161445

Аксор в отличие от своего большого брата Актроса отличается умеренным аппетитом, поэтому систему хранения сжатого метана решили сделать из более дешевых ( и тяжелых ) баллонов ТИП-1. Четыре баллона по 108 литров вмещают примерно 110 нм3 метана

IMG_20150328_155502