ПАК «TRIOL-2»

Мы обобщаем наш более чем 10 летний опыт разработки газодизельных решений, выпуском возможно самой совершенной в мире версии ПАК газодизельной системы — «ТРИОЛЬ -2». Планируемая степень замещения > 70%.
 
Мотивация
  • Высокое распространение роботизированных коробок передач.
  • Обобщение опыта работы с педалями газа различных типов.
  • Необходимость контроля детонации.
  • Необходимость управления временем опережения впрыска топлива.
  • Удобство настройки и калибровки по воздуху, без проводов
  • Связь с остальными блоками ( логирование, учет ДТ, учет газа и т.д ) по воздуху без проводов

 

Описание основных подсистемы ПАК «ТРИОЛЬ-2».
1 Чтение ДПКВ, ДПРВ, сигнала с датчика скорости с использованием микросхемы LM1815, которая массово используется в дизельных блоках управления. Обычно газодизельные блоки читают эти сигналы просто на ноге процессора. Это дешево, но часто бывает что на тахометре RPM есть, а газодизельный блок его «не видит». Использование профессиональной микросхемы гарантирует, что если RPM есть на приборной доске, то он есть и в газодизельном блоке.

2 Эмуляция сигналов ДПКВ и ДПРВ осуществляется аппаратно с помощью цифровой линии задержки. Обычно эмуляторы угла опережения впрыска используют микропроцессор для осуществления задержки, это очень не надежное решение, существует опасность повреждения двигателя, так же проблематична хорошая интеграция с газодизельным оборудованием.
3 2-х канальная система контроля детонации на базе профессиональной микросхемы. Обеспечивается цифровая обработка полосы сигнала в области частоты резонанса двигателя, на базе быстрого преобразования Фурье.
4 Чтение аналоговых сигналов: Turbo, EGT, температура воздуха во входном коллекторе, давление газа в баллоне, давление топливного газа, температура газа, температура охлаждающей жидкости, температура редуктора, Load давление в подвески.
5 Система управления соотношением «воздух-топливо» с использованием воздушной заслонки и управление газовыми форсунками, стандартно аналогично «ТРИОЛЬ-1»
6 Полные аналоговые эмуляторы с возможностью чтения эмулированных сигналов: TURBO, температура воздуха во входном коллекторе с использованием DAC. Обычно газодизельные блоки используют RC цепочку для преобразования «цифра-аналог», качество сигнала плохое и дизельный блок может впасть в ошибку.
7 УЗЕЛ ЧТЕНИЯ И ЭМУЛЯЦИИ PPS. Это наша гордость. Учтены все встретившиеся за 10 лет типы педалей газа, в том числе, такие сложные как MAN и Volvo. Возможны 3 варианта использования узла:

  • Цифровая педаль ( 2 канала ) с чтением уровня скважности, выдачей эмулированной скважности и чтением уровня эмулированной скважности. Частота работы педали — любая
  • Аналоговая педаль ( 2 канала ) с чтением напряжения , ограничением напряжения и чтением уровня ограниченного напряжения. Второй канал ограничения задается жестко через резистивный делитель
  • Аналоговая педаль ( 2 канала ) с чтением напряжения , выдачей эмулированного напряжения через DAC и чтением уровня ограниченного напряжения. Второй канал ограничения задается жестко через резистивный делитель
8 WIFI, BLUETOOTH. Возможность калибровки и обновления встроенного ПО «по воздуху» без проводов.
 
Статус работ по ПАК «ТРИОЛЬ-2».

Первая версия платы собрана, найдены все ошибки и выпущенная вторая версия. Июнь-август — тесты 10-15 штук.