Данную проблему невозможно решить без «общения» с коробкой по сети CAN и учета сигналов обмена информацией между двигателем и коробкой. Так же возникают проблемы с режимами круиз-контроля и «кикдауном».
Данный КАМАЗ К5 имеет установленную ГД систему «Триоль2», которая решает все эти проблемы. Коробка, ограничитель скорости, круиз и «кикдаун» работают штатно.
Применение самых современных технологий, таких как управление углом опережения впрыска и контроль нагрузки, через расчет ускорения коленвала позволило достичь степень замещения в 70%.Тесты проходили в холмистой местности, вес автопоезда изменяли сливом-наливом воды в цистерну.
Данные о проведенных испытаниях газодизельного КАМАЗ К5
Состав автопоезда | Вес | Потребление ДТ, л\100км | Потребление газа, кг\100км | |
---|---|---|---|---|
Дизель | Голова, цистерна | 40.000 кг | 37,7 | 0 |
Газодизель | Голова, цистерна | 40.000 кг | 10,3 | 24 |
Дизель | Голова, цистерна | 24.000 кг | 28.2 | 0 |
Газодизель | Голова, цистерна | 24.000 кг | 8.3 | 17 |
Дизель | Голова | 8,000 кг | 16.1 | 0 |
Газодизель | Голова | 8,000 кг | 7.0 | 8 |
Потребление ДТ измерядлсь методом долива до полного бака и контролировалось по встроенному компьютеру ( совпадало). Количество газа дано оценочно, так как измерение было проведено по литромеру бака, а он не точен.