Вечного ничего не бывает и ломается все. В случае поломки газового оборудования — нет затрат на простой, машина едет дальше на дизеле.
2Низкие капитальные вложения. Газодизель существенно дешевле, чем покупка нового газомоторного транспортного средства. Так же конверсия газодизель примерно в 2 раза дешевле конверсии на 100% использование метана.
3Большой пробег на одной заправке ( в газодизельном и обычном режиме ). Достигается за счет более экономного расхода газа, за счет использования части дизельного топлива и отказа от хранения резервного объема газа ( на газодизеле можно ехать до пустых баллонов ). Для примера: Газодизельный ПАЗ сможет проехать на том же объеме газа примерно 500 км. А с учетом того, что после газодизельного режима можно просто ехать на солярке, дальность хода на одной заправке становится _очень большой_. Например, Газель NEXT имеет 60 литровый бак и в среднем может проехать на нем 500 км, то с установленным 145 литровым баллоном общий пробег в среднем составит 800 км.
4Характеристики двигателя не изменяются. Мощность, момент и их зависимости от оборотов не изменяются.
Не требуется применение специального масла. Межсервисный пробег не изменяется.
5Многотопливность. Можно ехать и в газодизельном режиме ( на газу и солярке одновременно) и только на дизельном топливе. Не надо боятся, что газ кончится и придется вызывать эвакуатор.
6Малое время выполнения работ. Ваша техника не будет простаивать. Срок выполнения работ по установке газодизеля составляет 1-3 дня.
7Низкая стоимость владения. Двигатель остается тем же и имеет те же не дорогие запчасти и процедуры обслуживания, специальный газовый двигатель, это «вещь в себе» запчасти к которой редки и дороги.
8Дизельные форсунки прослужат дольше. Объем прохождения дизельного топлива через форсунки в газодизельном режиме уменьшается в 2 и более раз, соответственно и уменьшается негативное воздействие топлива на форсунки ( эрозия, засор ).
9Возможность продажи газодизельного автомобиля без финансовых потерь. Когда Вы захотите продать свои газодизельные транспортные средства, то сможете самостоятельно перевести их назад в дизельный режим. Снятое газодизельное оборудование можно будет установить на новое транспортное средство или продать.
10Нет проблем с сервисом. При проведении работ не представляющих огнеопасности, краны на баллонах закрываются, газ из магистрали стравливается и машина на дизеле заезжает в ремонтную зону. При проведении огнеопасных работ газ полностью вырабатывается, а остаток газа продувается сжатым азотом ( стоимость баллона для хранения азота 4,500 рублей, заправка 500 рублей ), после чего машина на дизеле передвигается по сервисной зоне.