IMG_20160406_111926

Газодизельный карьерный седельный тягач SCANIA G440

На машине стоит новый мотор DC13 мощностью 440 ЛС. Был установлен премиальный газодизельный комплект 5 бар TRIOL M 500ЛС. Спроектированна и установлена новый для нас тип рамы — 6 баллонов в 2 ряда за кабиной.

 

2016-04-01_02-45-31

 

Заправка осуществлялась в полевых условиях от ПАГЗА. Время полной заправки 2-3 минуты.
20160404_104543

 

Машина возит уголь из карьера в сложных дорожных условиях ( большие уклоны, плохое качество дорожного покрытия ). Типичная загрузка 30 тонн, вес автопоезда 51 тонна. Потребление солярки в дизельном режиме 60-70 литров на 100 км.
При тестовых испытаниях на круге «карьер-жд. станция» длиной 50 км расход в дизельном режиме составил 32 литра ДТ, а в газодизельном 16 литров ДТ и 18 нм3 газа. Коэффициент замещения газовым топливом дизеля составил — 50%.

При стоимости ДТ 35 рублей за литр, а метана 12.50 за нм3 стоимость пробега в дизельном режиме на 100 км составила 2,240 рублей, а в газодизельном ( ДТ — 1,120 рублей, метан — 450 рублей ) 1,570 рублей. Экономия в газодизельном режиме составила 670 рублей на 100 километров или 6,7 рубля на км. пробега. В год пробег карьерной техники примерно 150.000 км.

 

  Экономический эффект от внедрения газодизельной системы TRIOL составил 6,7 рублей на один километр пробега или 1,005,000 рублей в год.