Проект конверсии этого автомобиля в газодизельный цикл вышел очень интересным по следующим причинам:
система хранения метана общей емкостью 100 нм3 полностью вписалась в габариты дополнительного топливного бака и была закрыта штатным фальш-бортом
были использованы баллоны 3-его типа ( алюминий в пластиковой оплетке ), поэтому вес системы хранения метана в заправленном состоянии составил чуть больше 400 кг.
система хранения метана обеспечивает пробег в газодизельном режиме — 500 км.
использован газодизельный комплект 3 бара TRIOL M 500ЛС с опцией, позволяющей читать цифровую педаль газа.
Установку системы произвели наши партнеры из города Челябинска, компания ООО «Челававтотранс» ( координаты в списке Партнеров )
На горном участке М5 «Урал» с загрузкой в 20 тонн газодизельный Mercedes Actros израсходовал 15 литров ДТ и 20 нм3 газа на 100 км пути, что примерно соответствует замещению в 60%.
Фотографии газодизельного Mercedes Actros ( мотор OM 501 LA 440 ЛС ):