Газодизельный седельный тягач Mercedes Actros 440 ЛС

Проект конверсии этого автомобиля в газодизельный цикл вышел очень интересным по следующим причинам:

  • система хранения метана общей емкостью 100 нм3 полностью вписалась в габариты дополнительного топливного бака и была закрыта штатным фальш-бортом
  • были использованы баллоны 3-его типа ( алюминий в пластиковой оплетке ), поэтому вес системы хранения метана в заправленном состоянии составил чуть больше 400 кг.
  • система хранения метана обеспечивает пробег в газодизельном режиме — 500 км.
  • использован газодизельный комплект 3 бара TRIOL M 500ЛС с опцией, позволяющей читать цифровую педаль газа.
  • Установку системы произвели наши партнеры из города Челябинска, компания ООО «Челававтотранс» ( координаты в списке Партнеров )

    На горном участке М5 «Урал» с загрузкой в 20 тонн газодизельный Mercedes Actros израсходовал 15 литров ДТ и 20 нм3 газа на 100 км пути, что примерно соответствует замещению в 60%.

    Фотографии газодизельного Mercedes Actros ( мотор OM 501 LA 440 ЛС ):

    photo_2016-04-26_08-47-10

    photo_2016-04-26_08-46-58

    photo_2016-04-26_08-46-40

    photo_2016-04-26_08-46-35