Изображение1

Новая версия газодизельного ECU TRIOL M2 ( TPMS,WIFI, GPS ). Зачем все это для газодизеля ?

Этим летом планируется большое обновление системы управления нашего флагманского газодизельного комплекта TRIOL M. Основные новшества:

 

1Теперь связь с компьютером при калибровке и настройке газодизельного ECU можно будет осуществлять не только по USB, но и без проводов, через WIFI. Подключение к интернету не требуется. Кроме удобства при настройки и калибровке радиоканал обеспечивает гальваническую развязку между нотбуком и бортовой сетью, что гарантирует сохранность портов нотбука и надежную связь.

2К базовому ECU можно будет подключить систему контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitoring System). По величине давления в шинах газодизельное ECU оценивает загрузку транспортного средства и вносит соответствующие изменения в программу управления. Чем меньше загруженно трансопртное средство, тем больше возможна подача газа и выше коэффициент замещения.

3К базовому ECU можно будет подключить систему GPS для определения местоположения транспортного средства. Эта опция актуальна для карьерной техники и транспорта ездящего по круговым ( заранее известным ) маршрутам. При выезде из карьера, когда двигатель нагружен максимально количество газа будет уменьшаться, а но ровных участках увеличиваться.

4Для транспортных средств снабженных пневматической подвеской существует более точный способ определения степени их загрузки — по давлению в баллонах пневматической подвески. Для этого на баллон устанавливается специальный датчик давления, сигнал которого будет поступать в газодизельное ECU и учитываться при расчете количества возможной подачи газа.

Вышеперечисленные меры позволят поднять коэффициент замещения газовым топливом дизельного дополнительно на 10%. Для карьерной техники уровень замещения составит — до 60%, для обычных транспортных средств — до 70%.