Параметр | TRIOL М/5 | TRIOL М/3 | TRIOL М/3/6 | TRIOL М/Л-3 | TRIOL N/пропан |
---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность дизельного двигателя | 500 ЛС | 500 ЛС | 400 ЛС | 200 ЛС | 250 ЛС |
Форсунки/Рейки | RAIL 1×3 шт | VALTEK 1×8 шт или 2х4 | VALTEK 1×4 шт | VALTEK 1×4 шт | VALTEK 1×2 шт |
Редуктор | 1xNRT | 2x TOMA SETTO SUPER | 1x TOMA SETTO SUPER | 1x TOMA SETTO | 1x TOMA SETTO |
Отсечной клапан | Внешний | Встр. | Внешний, ручной. | Встр. | Встр. |
Соединение РЕДУКТОР-ФОРСУНКИ | Резьба | Штуцер | Штуцер | Штуцер | Штуцер |
Контроль температуры уходящих газов (EGT) | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Датчик давления по низкому давлению | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Датчик скорости | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Цифровая педаль газа | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Рабочее напряжение | 12/24 Вольт | 12/24Вольт | 12/24 Вольт | 12 Вольт | 12 Вольт |
Кабельный жгут | Грузо вой | Грузо вой | Грузо вой | Легко вой | НЕТ |
Индикатор остатка газа | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Рабочее давление форсунок | 5 бар | 3 бара | 3-6 бара | 3 бара | 2 бара |
Степень замещения ДТ газом | 60-70% | 60-70% | 60% | 60-70% | 40-50% |
Доступность | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
TRIOL М ГРУЗОВОЙ 500 ЛС 5 бар ( TRIOL М/5 ) — это топовое решение, отличающееся высочайшей надежностью и минимальным обслуживанием. Ровная и большая подача газа во всех режимах. Очень легок в установке. Высокая вандалоустойчивость. Премиальные компоненты ( Италия, Япония ). Из недостатков — только цена 🙁 .
TRIOL М ГРУЗОВОЙ 500 ЛС 3 бар ( TRIOL М/3 ) — вариант для желающих сэкономить. В связи с низким рабочим давлением форсунок позволяет работать в газодизельном режиме, практически до пустых баллонов. Однако , из-за наличии двух редукторов и 8 форсунок, система сложна в установке и обслуживании из-за большого количества соединений как по высокому, так и по низкому давлению.
TRIOL М ГРУЗОВОЙ 400 ЛС 3-6 бар ( TRIOL М/3-6 ) — вариант для желающих супер сэкономить. Инновационное решение, работающее на дифференциальном давлении с подачей опорного давления из входного коллектора. Легкая установка и обслуживание. Минусы — ограничение по объему подачи газа ( 400 ЛС, 60% замещение ), подходит не для всех типов ТС.
TRIOL М ЛЕГКОВОЙ 3 бар ( TRIOL М/Л-3 ) — все возможности своих старших газодизельных братьев за очень адекватную цену для всех типов ТС с мощностью двигателя < 200 ЛС.
TRIOL N/пропан — это очень дешевое решения для организации работы газодизельного цикла на сжиженном углеводородном газе ( СУГ ), однако с всеми системами безопасности и богатыми возможностями по калибровке.
Подробный статьи, позволяющие понять особенности работы комплектов: