Требования к дизельным двигателям для установки газодизельного комплекта TRIOL

1

Газодизельный комплект TRIOL построен на хорошо зарекомендовавшем себя принципе ограничения дизельного топлива через эмуляцию сигнала электронной педали газа ( как это работает ? ) .

 Следовательно, главное требование к дизельному двигателю для установки газодизельной системы TRIOL- иметь электронную педаль газа. 

Обычно электронная педаль газа устанавливается на дизельные двигатели соответствующие экологическому уровню ЕВРО-3 и выше. Проверить тип педали газа очень просто, посмотрите что идет от педали газа, если тросики или тяги, значит это механическая педаль, если провода, то электронная.

2

Большой пробег двигателя не является противопоказанием, мы устанавливали нашу систему на двигатели с 1.000.000 пробегами.

Однако очень важно состояние двигателя. Если двигатель дымит синим дымом, то мы категорически не рекомендуем с ним связываться, почти наверняка так или иначе это связанно с состоянием поршневой группы и сгоранием масла в цилиндрах двигателя.

С белым дымом ситуация примерно такая же и если он не исчезает прям сразу после прогрева, то это скорее всего с прокладкой ГБЦ и очень вероятно, что двигатель был ранее перегрет .

Наиболее распространенный вариант — черное дымление, которое является следствием нехватки воздуха для полного сгорания дизельного топлива. За такие двигатели можно браться если дымление не сильное ( в основном при старте ). Если дымление сильное и на постоянное основе, то но надо понимать, что когда проблема будет устранена ( например заменены форсунки ), то возможно потребуется повторная калибровка двигателя.

3

Двигатель должен эксплуатироваться в режимах предписанных производителем. Мы не рекомендуем установку нашей системы на транспортные средства более чем в 1,5 раза превышающую допустимую загрузку транспортного средства. Если транспортное средство эксплуатируется в особо тяжелых условиях — карьер или бездорожье, то 1.2.

4

Газодизельная система TRIOL использует датчик давления наддува как один из параметров меры нагрузки двигателя в данный момент. В случае если дизель атмосферный, применение системы TRIOL возможно, но мы не гарантируем результатов по уровню замещения.

5

Система смазки двигателя должна функционировать в штатном режиме. Не рекомендуем установку нашей системы на двигатели, которые эксплуатируются с систематическим недоливом масла.