Требования к дизельным двигателям для установки газодизельного комплекта TRIOL

1

Газодизельный комплект TRIOL построен на хорошо зарекомендовавшем себя принципе ограничения дизельного топлива через эмуляцию сигнала электронной педали газа ( как это работает ? ) .

 Следовательно, главное требование к дизельному двигателю для установки газодизельной системы TRIOL- иметь электронную педаль газа. 

Обычно электронная педаль газа устанавливается на дизельные двигатели соответствующие экологическому уровню ЕВРО-3 и выше. Проверить тип педали газа очень просто, посмотрите что идет от педали газа, если тросики или тяги, значит это механическая педаль, если провода, то электронная.

2

Большой пробег двигателя не является противопоказанием, мы успешно устанавливали нашу систему на двигатели с пробегами миллион и более километров. Однако очень важно состояние двигателя и ЦПГ прежде всего. Состояние поршневой системы определяется с помощью пневматического теста, когда в цилиндры закачивается воздух и с помощью специального прибора с тарированным жиклером определяют остаточное давление. Тесты выполняются прибором Licota 2106B в трех точках ВМТ, НМТ и примерно посредине между ними. В случае необходимости поршень надо несколько раз подвинуть вперед-назад около каждой из точек, чтобы исключить неудачное расположение поршневых колец. Также в случае залипания клапанов их необходимо отстучать молотком. Если результаты тестов дают основания сомневаться в герметичности клапанов, то тесты переделывают с добавлением моторного масла в цилиндр.  Годной поршневой системой признается система с остаточным давлением не хуже 50% по любой измеренной точке любого цилиндра. 

3

Двигатель должен эксплуатироваться в режимах предписанных производителем. Мы не рекомендуем установку нашей системы на транспортные средства более чем в 1,5 раза превышающую допустимую загрузку транспортного средства. Если транспортное средство эксплуатируется в особо тяжелых условиях — карьер или бездорожье, то 1.2.

4

Газодизельная система TRIOL использует датчик давления наддува как один из параметров меры нагрузки двигателя в данный момент. В случае если дизель атмосферный, применение системы TRIOL возможно, но мы не гарантируем результатов по уровню замещения.

5

Дымление. Если двигатель дымит синим дымом, то мы категорически не рекомендуем его в работу, почти наверняка так или иначе это связанно с состоянием поршневой группы и сгоранием масла в цилиндрах двигателя. С белым дымом ситуация примерно такая же и если он не исчезает прям сразу после прогрева, то это скорее всего с прокладкой ГБЦ и очень вероятно, что двигатель был ранее перегрет . Наиболее распространенный вариант — черное дымление, которое является следствием нехватки воздуха для полного сгорания дизельного топлива. За такие двигатели можно браться если дымление не сильное ( в основном при старте ). Если дымление сильное и на постоянное основе, то но надо понимать, что когда проблема будет устранена ( например заменены форсунки ), то возможно потребуется повторная калибровка двигателя.