Японцы не сообщают всех подробностей, но говорят, что на создание подобного прототипа их подвигнул растущий спрос на машины с газовыми установками и что Mazda3 (в кузовах седан и хэтчбек), потребляя газ вместо бензина, выбрасывает в атмосферу примерно на 20% меньше CO2.
Под капотом у Mazda3 SKYACTIV-CNG Concept поперечно расположен атмосферный четырехцилиндровый мотор 2.0, а за задними сиденьями – 75-литровый бак для хранения газа (под давлением 200 бар). В Mazda утверждают, что приспособить двигатель SKYACTIV-G для работы на сжатом газе было несложно – у ДВС этой серии крайне высокая степень сжатия (14,0:1), что в данном случае немаловажно.
Т.е. теоретически потребление метана у этой машины будет 1:1 с бензином