What do we offer

Conversion diesel engine to work completely on gas

Maximum savings in fuel costs 30-50%. The best for environment. EURO 4 without catalysts, EGR and SCR

Installing dual fuel equipment “turnkey”.

Your car engine can run on two types of fuel. When the gas comes to an end, you can continue driving on diesel.

Saving on fuel costs – 20-40%.

Sale dual fuel equipment (TRIOL trade mark)

We are a Russian manufacturer of dual fuel equipment. Start your business with us to install gas-diesel equipment in your area.

View our references

Our dualfuel solutions

(Русский) ПАК “Гамма” для ДВС большой мощности

(Русский) ПАК «Гамма» обеспечивает подачу газа до 300 нм3 в час и применяется для Vобразных ДВС большой мощности 900-2100 ЛС

TRIOL dualfuel BASE

Gas-diesel set ‘TRIOL’ in the basic version provides 60-70% replacement and gas supply up to 20-23 Nm3 per hour. Suitable for engines up to 420 HP and vehicles with a maximum load of 20 tons

TRIOL dualfuel SIMPLE

Gas-diesel set “TRIOL” in a simplified version provides a replacement of 50-60% and gas supply up to 10-15 nm3 per hour. Suitable for engines up to 200 HP. It features a very low price and easy installation.

View all

OUT TEAM

Forward planning

Vladimir Bedrinets

Chief engineer

Aleksei Kulakov

Programmer

Kate Glumova

Hardware department

Roman Chiknavaryan

Engine department

Alex Abakumov

Our news

(Русский) «Криогаз моторное топливо» и завод «РУМО» развивают сотрудничество в области прогрессивных ДВС

(Русский) В мае этого года ООО «Криогаз моторное топливо» и АО «РУМО» заключили договор на изготовление свободнопоршневого генератора газа СПГГ-260, который разрабатывается группой компаний КРИОГАЗ в рамках инициативного НИОКР по созданию свободнопоршневых многотопливных двигателей мощностью 1-20 МВт.

Газодизельный КАМАЗ К5

(Русский) ГД КАМАЗ К5 с роботом ZF TRAXON 70% замещения, СПГ

(Русский) Данный КАМАЗ К5 имеет установленную ГД систему “Триоль2”, Роботизированная коробка, ограничитель скорости, круиз и “кикдаун” работают штатно. Применение самых современных технологий, таких как управление углом опережения впрыска и контроль нагрузки, через расчет ускорения коленвала позволило достичь степень замещения в 70%.

(Русский) ООО “КГМТ” получила патент на способы реализации наддува ДВС по схеме “ГИПЕРБАР”.

(Русский) В настоящий момент пути увеличения литровой мощности ДВС традиционных конструкций во многом исчерпаны. Дизельные двигатели последние 20-30 лет топчутся вокруг цифры 30-40 ЛС/литр рабочего объема. Стандартный способ форсировки ДВС по давлению наддува неизбежно приводит к повышению максимального давления цикла Pz или к необходимости существенного снижения степени сжатия e, вплоть до значений 6-8 ед. Однако, столь существенное снижение степени сжатия вызывает трудности с запуском двигателя и работой его под малой нагрузкой.

read all news