Контроллер был установлен на тестовый автомобиль Газель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8. Испытания проводились по Киевскому шоссе, дистанция 110 км. Замеры расхода ДТ осуществлялись с помощью датчика, установленного в баке и GPS/GSM контроллера, замеры расхода газа по аналоговому манометру. Нагрузка: водитель, пассажир + 100 кг разного груза.
Потребление дизельного топлива составило 2,8 литра на 100 км пробега, на этом же маршруте потребление в обычном дизельном режиме в тех же условиях составило 12,8 литров на 100 км, что соответствует коэффициенту замещения дизельного топлива газовым в 75%, расход газа примерно составил 10 нм3 на 100 км.
По возвращению из Америки с NGV Global 2014 тесты были продолжены с новой калибровкой.
Были проверены режимы езды в пробке и с нагрузкой. Основной упор был сделан а соблюдение тепловых режимов в газодизельном цикле идеинтичным дизельным. Итог примерно 10 нм3 газа и 4 л ДТ на 100 км.