Данный самосвальный комплекс является полностью отечественной разработкой, выполненной подмосковным заводом «ТОНАР» и оснащен китайским двигателем Yuchai YC6TD мощностью 750 ЛС и объемом 19.5 литра. Коробка передач полностью автоматическая, пока производства американской фирмой Allnson. Но ! на заводе интенсивно идут работы по ее локализации. Карьерный самосвал предназначен для перевозки 100-120 тонн породы на длинное расстояния, имеет два (!) самосвальных полуприцепа с боковой разгрузкой. Вес пустого автопоезда составляет примерно 80 тонн.
Испытания проходили на полигоне завода ТОНАР. Было пройдено более 1000 км в газодизельном режиме. Сначала гоняли пустой автопоезд, потом с загрузкой 20 тонн, потом с загрузкой 40 тонн. Больше сделать загрузку не могли из-за низкой несущей способности грунтов дороги. Иногда случались казусы (застряли):
С точки зрения газодизеля на первый самосвальный прицеп был установлен СПГ бак емкостью 850 литров.Все коммуникации с головным тягачом выполнены на быстросъемных соединениях, позволяющих комфортно отцеплять «голову». Для подачи необходимого количества теплоносителя была установлена дополнительная помпа с собственной системой управления.
В качестве основной газодизельной системы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя газодизельная система TRIOL, но с 2 дополнительными CAN блоками, обеспечившими корректную работу автомата в газодизельном режиме.