В преддверии Нового года, как то хочется оглянутся назад и немного повспоминать.
История эта началась чуть больше года назад. У нас появился уважаемый клиент, который очень-очень-очень хотел газодизельное решение прямо сейчас ( в то время мы занимались только конверсией дизельных двигателей на 100% метан ).
Так как мы уже пообещали клиенту, что тему добьем, то решили наступить на грабли еще раз, на этот раз выбрали Bluepower, ориентируясь на отзывы в интернете. Сразу, очень удивило, что производитель глубоко законспирирован и на сайте Bluepower есть только e-mail ( тогда нас почему то это не смутило ), вообщем написали мы на емейл и нам отдуда прислали координата дистрибутора, польскую же компанию Global gas, которая в итоге отправила нас в украинскую компанию Автогаз, которая должна была нас обучить и поставить комплект на нашу Газель Next.
Ребята из Автогаза оказались очень хорошими специалистами и просто хорошими людьми ( Игорь привет ))) ) и они приложили все усилия для достижения результата. Но из дерьма конфетку не слепишь ничего толкового не вышло. Степень замещения для Cummins ISf 2.8 была ускользающе мала, ну скажем так, что даже 25% не всегда получить удавалось. Однако двигатель работал ровно и не перегревался.
Делать было нечего и мы понадеявшись на чудо поставили Bluepower на клиентскую Сканию Р380 ( седельный тягач ) с которым потом провозились больше месяца, пытаясь выжать ну хоть что-нибудь. Максимально достигнутый результат — 36%, но даже он был не гарантирован иногда выходило, что 20%. В таком виде Скания пробегала год и уже появился наш собственный комплект TRIOL так что Bluepower был снят и клиент наконец-то ( прошло то всего 1,5 года )))) получил 50-60% замещения и 2-3 рубля чистой прибыли с км. пробега.
PS. Продаем 3 комплекта Bluepower , 2 БУ и один новый. БУ по 250 евро. новый за 300 евро.