Хоть какая то реальная новость, в отличии от подписания бесконечных соглашений Газпромом. Iveco Daily CNG в Магнитогорске

Компания Iveco поставила 10 газовых фургонов Daily 35C14GV CNG для магнитогорской транспортной компании «Курорт-транс», осуществляющей перевозку пассажиров, а также городские и загородные экскурсии. Торжественная передача автомобилей прошла в Москве на территории официального дилера «Совинтеравтосервис».

На Daily установлены двигатели объемом 3,0 л (136 л.с.), работающие на сжатом природном газе (метане). Все машины укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобилей составляет 3,5 т, что следует из индекса в названии. При длине 7 012 мм один фургон может свободно вместить до 20 пассажирских мест. За безопасность на дороге отвечает система стабилизации курсовой устойчивости ESP 9 с активными датчиками, включающая в себя девять вспомогательных систем. Средний расход газа составляет 15,5 м3/100 км, а на одной заправке Daily сможет проехать до 430 км. Кроме того, автомобиль оснащен резервным баком для бензина. С ним дальность хода увеличивается еще на 90 км.

Daily будут дооборудованы на специализированном тольяттинском предприятии «Росвэн»: на фургоны установят сиденья, выполнят остекление, а также оснастят необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность пассажиров. Автобусы будут использоваться для перевозки пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении.

Компания «Курорт-транс» была основана в 1999 году. В настоящее время она сотрудничает как с коммерческими и общественными организациями, так и с государственными предприятиями и учреждениями. Во владении «Курорт-транса» уже имеются газовые автомобили Iveco Daily предыдущих поколений. Кроме того, в парке есть дизельный микроавтобус Daily, который прошел более 1 000 000 км без капитального ремонта двигателя.

Владимир Теодорович Бленару, генеральный директор ООО «Курорт-транс», прокомментировал: «Перед приобретением партии фургонов Iveco Daily CNG я в течение нескольких месяцев самостоятельно тестировал газовую версию модели предыдущего поколения. Автомобиль успешно прошел проверку и доказал свою пригодность к эксплуатации в российских условиях. Несомненно, будущее за газовыми автомобилями. Пока на различных уровнях ведутся разговоры о необходимости газификации автопарков предприятий, мы на этих автомобилях уже ездим и экономим деньги простых потребителей – дополнительной выгоды для себя мы не ищем».