5 thoughts on “(Русский) О качестве грузовиков “Шанси” или бесплатный сыр бывает только в мышеловке.”
Забавная статья!
Для людей понимающих, не вызывает сомнения, что она написана по заказу, конкурентов, либо обиженных тем, что не достался кусок пирога.
Очень много несоответствий и недостоверных фактов!
Начнем по порядку (жирным шрифтом выделены выдержки из статьи).
Вывод об обиженных напрашивается с самого начала повествования,
В начале 2011 года…озвучили планы ……. быть ихними газовыми сервис центрами на базе наших центров в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге по конверсии дизельных двигателей на газомоторное топливо… Народная мудрость гласит, что желания должны совпадать с возможностями. И Ваши планы были лишь вашими планами и не более.
Сами ничего они сделать не смогли и вся газовая часть там стоит наша….- если это действительно было бы так, то очень глупо тогда ругать машину, которая не едет.
В настоящий момент мы начали работу по признанию данного сертификата не действительным. А так как сертификат выдан одним документом и на газовые машины и на дизельные, то и отменен будет сразу на все продукцию Шанси… – Сертификат выдан на тягачи и никоим образом не касается самосвалов, бетоносмесителей и шасси (на них есть отдельные ОТТС)
Причем уже на подписании контракта китайцы обманули нас завысив цену на 10%, они пообещали нам компоненты более высокого качества… – любому человеку занимающимся каким-либо бизнесом известно, что все договоренности закрепляются письменно. И называется это Договором. И все обещания данные устно юридической силы не имеют.
На первой же АГНКС нас тоже отправили куда подальше из-за «левых» баллонов… – кто Вас до этого отправлял подальше?! И каким образом на заправке определили «левость» этих баллонов?! Проводилась экспертиза?!
Обращаем внимание читателей, что китайцы ( официальные представители ООО «Торговый дом «Шанси») даже не пытались съехать с подписания Акта и прямо нам сказали. да поставили дерьмо, но может следующий будет лучше ?!… – А вот это уже совсем интересно!!! В Торговом доме «Шанкси» нет китайцев! И поговорить с кем-нибудь из ТД «Шанкси» (Шанкси пишется через букву «К»)можно лишь с директором – Федотовым В.В.. Но я о Вас первый раз слышу (случайно нашел статейку в интернете). Если вы общались с представителями ООО «Торговый дом «Шанси» (орфография сохранена ), то мы об этой компании понятия не имеем и к заводу она никакого отношения не имеет.
Далее к нам приехал официальный представитель компании Вейчай… – как его фамилия, должность?!
Они там всячески подчеркивают, что все проблемы у тех кто работает с «серыми» поставщиками, а ООО «Торговый дом «Шанси» — оазис качества ( мы именно покупали все ОФФИЦИАЛЬНО через торговый дом «Шанси»)… – ООО ТД «Шанкси» никогда не занимался коммерческой деятельностью. И Ваш автомобиль куплен у компании ООО «Внештранссоюз» (198095, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 4, офис 318, ИНН/КПП 7805557260/780501001), которая не является официальным дилером Shaanxi в России.
На грузовики Шанси (верхняя часть) устанавливаются баллоны, которые сертифицировала ООО «РАГСК» и является эксклюзивным представителем по этим баллонам в РФ. Письмо о контрафактных поставках в таможню готовим… – а что, эти баллоны ввозились на территорию РФ как самостоятельный груз?!
Ну и напоследок:
На сегоднящний ГРУЗОВИК СТОИТ мертвым грузом… – По нашей информации этот тягач исправно бегает по дорогам РФ.
Для людей понимающих, не вызывает сомнения, что она написана по заказу, конкурентов, либо обиженных тем, что не достался кусок пирога.
1. Статью писал я – Абакумов Алексей Михайлович, человек лично попавший на покупке этого грузовика.
2. Статья написана исключительно с одной целью – предостеречь наших с Вами соотечественников от покупки заведомо не качественной продукции Shaanxi ( Шанкси ) и от хамского отношения китайцев, работающих в этой компании.
Очень много несоответствий и недостоверных фактов!
Начнем по порядку (жирным шрифтом выделены выдержки из статьи).
Вывод об обиженных напрашивается с самого начала повествования,
В начале 2011 года…озвучили планы ……. быть ихними газовыми сервис центрами на базе наших центров в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге по конверсии дизельных двигателей на газомоторное топливо… Народная мудрость гласит, что желания должны совпадать с возможностями. И Ваши планы были лишь вашими планами и не более.
1. Об этом нас просили именно представители Шанси. У нас своей работы по горло.
Сами ничего они сделать не смогли и вся газовая часть там стоит наша….- если это действительно было бы так, то очень глупо тогда ругать машину, которая не едет.
1. Наша там пассивная газовая часть – баллоны, трубки. к ним.
2. Причем нижние баллоны пришли вообще без сертификатов и не понятно чьи.
В настоящий момент мы начали работу по признанию данного сертификата не действительным. А так как сертификат выдан одним документом и на газовые машины и на дизельные, то и отменен будет сразу на все продукцию Шанси… — Сертификат выдан на тягачи и никоим образом не касается самосвалов, бетоносмесителей и шасси (на них есть отдельные ОТТС)
Причем уже на подписании контракта китайцы обманули нас завысив цену на 10%, они пообещали нам компоненты более высокого качества… – любому человеку занимающимся каким-либо бизнесом известно, что все договоренности закрепляются письменно. И называется это Договором. И все обещания данные устно юридической силы не имеют.
На первой же АГНКС нас тоже отправили куда подальше из-за «левых» баллонов… —
кто Вас до этого отправлял подальше?!
И каким образом на заправке определили «левость» этих баллонов?! Проводилась экспертиза?!
1. отправлял персонал заправки ( оператор ).
2. Нет просто попросил бумаги, сертификат соответствия. На верхние ( наши ) баллоны он был, на нижние нет.
Обращаем внимание читателей, что китайцы ( официальные представители ООО «Торговый дом «Шанси») даже не пытались съехать с подписания Акта и прямо нам сказали. да поставили дерьмо, но может следующий будет лучше ?!…
– А вот это уже совсем интересно!!! В Торговом доме «Шанкси» нет китайцев! И поговорить с кем-нибудь из ТД «Шанкси» (Шанкси пишется через букву «К»)можно лишь с директором – Федотовым В.В.. Но я о Вас первый раз слышу (случайно нашел статейку в интернете). Если вы общались с представителями ООО «Торговый дом «Шанси» (орфография сохранена ), то мы об этой компании понятия не имеем и к заводу она никакого отношения не имеет.
1. А это про как раз про качество Вашей работы. Вместо того что бы решать проблемы клиентов, начинаете перепихивать друг на друга.
– Ремарка для тех кто все таки собирается купить Шанси, Шанкси, Shaanxi и прочее. Обратите внимание у них там куча юридических лиц, ООО “Торговый дом Шанкси”, Shaanxi export import и т.д. и каждый ни за что не отвечает. Подумайте еще раз, оно Вам надо ?
Далее к нам приехал официальный представитель компании Вейчай… — как его фамилия, должность?!
1. Все в актах написано, акты валожены
Они там всячески подчеркивают, что все проблемы у тех кто работает с «серыми» поставщиками, а ООО «Торговый дом «Шанси» — оазис качества ( мы именно покупали все ОФФИЦИАЛЬНО через торговый дом «Шанси»)… — ООО ТД «Шанкси» никогда не занимался коммерческой деятельностью. И Ваш автомобиль куплен у компании ООО «Внештранссоюз» (198095, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 4, офис 318, ИНН/КПП 7805557260/780501001), которая не является официальным дилером Shaanxi в России.
1. Это наша компания, которая ОФИЦИАЛЬНО купила у Экспортно-импортная компания с ограниченной ответственностью Тяжелые автомобили Шаанси
2. И именно эта компания подписала с нами ДИЛЕРСКОЕ соглашение, если кому интересно покажу.
На грузовики Шанси (верхняя часть) устанавливаются баллоны, которые сертифицировала ООО «РАГСК» и является эксклюзивным представителем по этим баллонам в РФ. Письмо о контрафактных поставках в таможню готовим… — а что, эти баллоны ввозились на территорию РФ как самостоятельный груз?!
1. Прокуратура разберется.
Ну и напоследок:
На сегоднящний ГРУЗОВИК СТОИТ мертвым грузом… — По нашей информации этот тягач исправно бегает по дорогам РФ.
1. Ха ха ха.
2. Вадим Викторович, может лучше выкупите назад эту дрянь у нас и не будете позорится ? ну или хотя-бы почините ее.
PS
Для всех желающих убедится что Шанкси дрянь редкая, проводим бесплатные демонстрации на нашей стоянке в Москве. записываться по тел. в О Нас.
PSS Дорогие читатели ! обращаю Ваше внимание, что представитель Шанси ( Шанкси ) даже не предлагает нам заменить гнилые провода, ржавые детали и прочее, а тока “рулится”. Прекрасный сервис, прекрасная компания Шанкси .
За последнюю неделю 284 человека прочитала эту статью. Я доволен. Надеюсь они задумались, так ли им нужны эти Шанси ( Шанкси ). Ну а кто решил покупать, то IMHO тех, как говорил Высоцкий, “жизнь сама накажет строго”
Уважаемый, Абакумов Алексей Михайлович – человек лично попавший, я написал вышеизложенные вопросы с целью разобраться в сложившейся ситуации и оказать посильную помощь. Пришлите мне на почту копию дилерского соглашения, контракта (в котором прописана комплектность поставки), акт приемки автомобиля, копии писем на завод и контактные данные людей, задействованных в этой проблеме, а также копии документально подтвержденных фактов изменений, несоответствий и т.д. о которых вы писали в скане письма.
Не надо вводить людей в заблуждение, что общались с представителями ООО ТД «Шанкси», и Вам сказали: – да поставили дерьмо, но может следующий будет лучше?!
Повторяю, в Торговом доме «Шанкси» нет китайцев! И поговорить с кем-нибудь из ООО ТД «Шанкси» (Шанкси пишется через букву «К») можно лишь с директором – Федотовым В.В.. Но Вы же со мной не общались.
Убедительно прошу быть аккуратнее с громкими заявлениями, основанными на лжи.
Так же хочу заметить, что качество автомобилей Shacman постоянно растет.
Да, сервисных станций не так много, как хотелось бы в идеале, но компания Shaanxi Automobile Group Co.,Ltd. работает в этом направлении и в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.
В 2012 году с учетом «серых» автомобилей было ввезено порядка 10000 автомобилей (довольно значительная цифра, даже для очень хороших автомобилей).
Зачем навязывать читателям свое мнение, что абсолютно вся техника Shaanxi очень плохая?!
Нет вечных машин и двигателей, а недостатки есть в каждой модели любого производителя.
Предлагаю Вам не тратить свое и мое время здесь (пишите о возникших трудностях на электронный адрес shacman99@mail.ru). А о том как разрешилась данная ситуация и с таможней и с прокуратурой, заводом и т.д. читателям напишете позже (либо они смогут это прочесть на сайте ! рекламу чужих сайтов удаляем.),
PS: (а теперь мое личное мнение) много можно писать, но сформулирую кратко:
1. Было написано: В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА…ОЗВУЧИЛИ ПЛАНЫ ……. БЫТЬ ИХНИМИ ГАЗОВЫМИ СЕРВИС ЦЕНТРАМИ НА БАЗЕ НАШИХ ЦЕНТРОВ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПО КОНВЕРСИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО… ОБ ЭТОМ НАС ПРОСИЛИ ИМЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ШАНСИ. У НАС СВОЕЙ РАБОТЫ ПО ГОРЛО. ПРИЧЕМ УЖЕ НА ПОДПИСАНИИ КОНТРАКТА КИТАЙЦЫ ОБМАНУЛИ НАС ЗАВЫСИВ ЦЕНУ НА 10%… Примерно это воспринимается так: Китайская сторона упрашивала взять их плохую, но качественную продукцию, но на 10% дороже. И так как у Вас своей работы по горло и нет времени заниматься всякой ерундой, вы согласились на это весьма выгодное предложение. Как в анекдоте: Я таксиста вчера обманул!…Деньги дал, а сам не поехал!
2. Чтобы народ мог воочию, в режиме реального времени, лицезреть этот тягач, который «стоит мертвым грузом» – установите вэб-камеру в режиме реального времени, чтобы он неожиданно, в неприёмные дни (демонстрация же по записи) куда-нибудь не уехал.
Еще раз прошу, до выяснения всех обстоятельств, не вводить людей в заблуждение!
Ваше письмо передам Алексееву Александру, кто у нас занимается машиной. Если Вы правда собираетесь исправится и все починить, то респект Вам и уважуха и мы первые напишем об этом и Вас поблагодарим. Если же все словеса выше всего лишь словеса,то тоже честно всех проинформируем. Все имена китайцев есть в актах я в них плохо разбираюсь, но порошу Володю Гомона, кто у нас прекрасно говорит по китайски с Вами связаться и рассказать еще раз.
Пока же ничего кроме словоблудия от Шанкси во всех ее проявлениях не видно ((( Как то-так уважаемые читатели.
5 thoughts on “(Русский) О качестве грузовиков “Шанси” или бесплатный сыр бывает только в мышеловке.”
Забавная статья!
Для людей понимающих, не вызывает сомнения, что она написана по заказу, конкурентов, либо обиженных тем, что не достался кусок пирога.
Очень много несоответствий и недостоверных фактов!
Начнем по порядку (жирным шрифтом выделены выдержки из статьи).
Вывод об обиженных напрашивается с самого начала повествования,
В начале 2011 года…озвучили планы ……. быть ихними газовыми сервис центрами на базе наших центров в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге по конверсии дизельных двигателей на газомоторное топливо… Народная мудрость гласит, что желания должны совпадать с возможностями. И Ваши планы были лишь вашими планами и не более.
Сами ничего они сделать не смогли и вся газовая часть там стоит наша….- если это действительно было бы так, то очень глупо тогда ругать машину, которая не едет.
В настоящий момент мы начали работу по признанию данного сертификата не действительным. А так как сертификат выдан одним документом и на газовые машины и на дизельные, то и отменен будет сразу на все продукцию Шанси… – Сертификат выдан на тягачи и никоим образом не касается самосвалов, бетоносмесителей и шасси (на них есть отдельные ОТТС)
Причем уже на подписании контракта китайцы обманули нас завысив цену на 10%, они пообещали нам компоненты более высокого качества… – любому человеку занимающимся каким-либо бизнесом известно, что все договоренности закрепляются письменно. И называется это Договором. И все обещания данные устно юридической силы не имеют.
На первой же АГНКС нас тоже отправили куда подальше из-за «левых» баллонов… – кто Вас до этого отправлял подальше?! И каким образом на заправке определили «левость» этих баллонов?! Проводилась экспертиза?!
Обращаем внимание читателей, что китайцы ( официальные представители ООО «Торговый дом «Шанси») даже не пытались съехать с подписания Акта и прямо нам сказали. да поставили дерьмо, но может следующий будет лучше ?!… – А вот это уже совсем интересно!!! В Торговом доме «Шанкси» нет китайцев! И поговорить с кем-нибудь из ТД «Шанкси» (Шанкси пишется через букву «К»)можно лишь с директором – Федотовым В.В.. Но я о Вас первый раз слышу (случайно нашел статейку в интернете). Если вы общались с представителями ООО «Торговый дом «Шанси» (орфография сохранена ), то мы об этой компании понятия не имеем и к заводу она никакого отношения не имеет.
Далее к нам приехал официальный представитель компании Вейчай… – как его фамилия, должность?!
Они там всячески подчеркивают, что все проблемы у тех кто работает с «серыми» поставщиками, а ООО «Торговый дом «Шанси» — оазис качества ( мы именно покупали все ОФФИЦИАЛЬНО через торговый дом «Шанси»)… – ООО ТД «Шанкси» никогда не занимался коммерческой деятельностью. И Ваш автомобиль куплен у компании ООО «Внештранссоюз» (198095, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 4, офис 318, ИНН/КПП 7805557260/780501001), которая не является официальным дилером Shaanxi в России.
На грузовики Шанси (верхняя часть) устанавливаются баллоны, которые сертифицировала ООО «РАГСК» и является эксклюзивным представителем по этим баллонам в РФ. Письмо о контрафактных поставках в таможню готовим… – а что, эти баллоны ввозились на территорию РФ как самостоятельный груз?!
Ну и напоследок:
На сегоднящний ГРУЗОВИК СТОИТ мертвым грузом… – По нашей информации этот тягач исправно бегает по дорогам РФ.
Для людей понимающих, не вызывает сомнения, что она написана по заказу, конкурентов, либо обиженных тем, что не достался кусок пирога.
1. Статью писал я – Абакумов Алексей Михайлович, человек лично попавший на покупке этого грузовика.
2. Статья написана исключительно с одной целью – предостеречь наших с Вами соотечественников от покупки заведомо не качественной продукции Shaanxi ( Шанкси ) и от хамского отношения китайцев, работающих в этой компании.
Очень много несоответствий и недостоверных фактов!
Начнем по порядку (жирным шрифтом выделены выдержки из статьи).
Вывод об обиженных напрашивается с самого начала повествования,
В начале 2011 года…озвучили планы ……. быть ихними газовыми сервис центрами на базе наших центров в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге по конверсии дизельных двигателей на газомоторное топливо… Народная мудрость гласит, что желания должны совпадать с возможностями. И Ваши планы были лишь вашими планами и не более.
1. Об этом нас просили именно представители Шанси. У нас своей работы по горло.
Сами ничего они сделать не смогли и вся газовая часть там стоит наша….- если это действительно было бы так, то очень глупо тогда ругать машину, которая не едет.
1. Наша там пассивная газовая часть – баллоны, трубки. к ним.
2. Причем нижние баллоны пришли вообще без сертификатов и не понятно чьи.
В настоящий момент мы начали работу по признанию данного сертификата не действительным. А так как сертификат выдан одним документом и на газовые машины и на дизельные, то и отменен будет сразу на все продукцию Шанси… — Сертификат выдан на тягачи и никоим образом не касается самосвалов, бетоносмесителей и шасси (на них есть отдельные ОТТС)
Причем уже на подписании контракта китайцы обманули нас завысив цену на 10%, они пообещали нам компоненты более высокого качества… – любому человеку занимающимся каким-либо бизнесом известно, что все договоренности закрепляются письменно. И называется это Договором. И все обещания данные устно юридической силы не имеют.
На первой же АГНКС нас тоже отправили куда подальше из-за «левых» баллонов… —
кто Вас до этого отправлял подальше?!
И каким образом на заправке определили «левость» этих баллонов?! Проводилась экспертиза?!
1. отправлял персонал заправки ( оператор ).
2. Нет просто попросил бумаги, сертификат соответствия. На верхние ( наши ) баллоны он был, на нижние нет.
Обращаем внимание читателей, что китайцы ( официальные представители ООО «Торговый дом «Шанси») даже не пытались съехать с подписания Акта и прямо нам сказали. да поставили дерьмо, но может следующий будет лучше ?!…
– А вот это уже совсем интересно!!! В Торговом доме «Шанкси» нет китайцев! И поговорить с кем-нибудь из ТД «Шанкси» (Шанкси пишется через букву «К»)можно лишь с директором – Федотовым В.В.. Но я о Вас первый раз слышу (случайно нашел статейку в интернете). Если вы общались с представителями ООО «Торговый дом «Шанси» (орфография сохранена ), то мы об этой компании понятия не имеем и к заводу она никакого отношения не имеет.
1. А это про как раз про качество Вашей работы. Вместо того что бы решать проблемы клиентов, начинаете перепихивать друг на друга.
– Ремарка для тех кто все таки собирается купить Шанси, Шанкси, Shaanxi и прочее. Обратите внимание у них там куча юридических лиц, ООО “Торговый дом Шанкси”, Shaanxi export import и т.д. и каждый ни за что не отвечает. Подумайте еще раз, оно Вам надо ?
Далее к нам приехал официальный представитель компании Вейчай… — как его фамилия, должность?!
1. Все в актах написано, акты валожены
Они там всячески подчеркивают, что все проблемы у тех кто работает с «серыми» поставщиками, а ООО «Торговый дом «Шанси» — оазис качества ( мы именно покупали все ОФФИЦИАЛЬНО через торговый дом «Шанси»)… — ООО ТД «Шанкси» никогда не занимался коммерческой деятельностью. И Ваш автомобиль куплен у компании ООО «Внештранссоюз» (198095, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 4, офис 318, ИНН/КПП 7805557260/780501001), которая не является официальным дилером Shaanxi в России.
1. Это наша компания, которая ОФИЦИАЛЬНО купила у Экспортно-импортная компания с ограниченной ответственностью Тяжелые автомобили Шаанси
2. И именно эта компания подписала с нами ДИЛЕРСКОЕ соглашение, если кому интересно покажу.
На грузовики Шанси (верхняя часть) устанавливаются баллоны, которые сертифицировала ООО «РАГСК» и является эксклюзивным представителем по этим баллонам в РФ. Письмо о контрафактных поставках в таможню готовим… — а что, эти баллоны ввозились на территорию РФ как самостоятельный груз?!
1. Прокуратура разберется.
Ну и напоследок:
На сегоднящний ГРУЗОВИК СТОИТ мертвым грузом… — По нашей информации этот тягач исправно бегает по дорогам РФ.
1. Ха ха ха.
2. Вадим Викторович, может лучше выкупите назад эту дрянь у нас и не будете позорится ? ну или хотя-бы почините ее.
PS
Для всех желающих убедится что Шанкси дрянь редкая, проводим бесплатные демонстрации на нашей стоянке в Москве. записываться по тел. в О Нас.
PSS Дорогие читатели ! обращаю Ваше внимание, что представитель Шанси ( Шанкси ) даже не предлагает нам заменить гнилые провода, ржавые детали и прочее, а тока “рулится”. Прекрасный сервис, прекрасная компания Шанкси .
За последнюю неделю 284 человека прочитала эту статью. Я доволен. Надеюсь они задумались, так ли им нужны эти Шанси ( Шанкси ). Ну а кто решил покупать, то IMHO тех, как говорил Высоцкий, “жизнь сама накажет строго”
Уважаемый, Абакумов Алексей Михайлович – человек лично попавший, я написал вышеизложенные вопросы с целью разобраться в сложившейся ситуации и оказать посильную помощь. Пришлите мне на почту копию дилерского соглашения, контракта (в котором прописана комплектность поставки), акт приемки автомобиля, копии писем на завод и контактные данные людей, задействованных в этой проблеме, а также копии документально подтвержденных фактов изменений, несоответствий и т.д. о которых вы писали в скане письма.
Не надо вводить людей в заблуждение, что общались с представителями ООО ТД «Шанкси», и Вам сказали: – да поставили дерьмо, но может следующий будет лучше?!
Повторяю, в Торговом доме «Шанкси» нет китайцев! И поговорить с кем-нибудь из ООО ТД «Шанкси» (Шанкси пишется через букву «К») можно лишь с директором – Федотовым В.В.. Но Вы же со мной не общались.
Убедительно прошу быть аккуратнее с громкими заявлениями, основанными на лжи.
Так же хочу заметить, что качество автомобилей Shacman постоянно растет.
Да, сервисных станций не так много, как хотелось бы в идеале, но компания Shaanxi Automobile Group Co.,Ltd. работает в этом направлении и в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.
В 2012 году с учетом «серых» автомобилей было ввезено порядка 10000 автомобилей (довольно значительная цифра, даже для очень хороших автомобилей).
Зачем навязывать читателям свое мнение, что абсолютно вся техника Shaanxi очень плохая?!
Нет вечных машин и двигателей, а недостатки есть в каждой модели любого производителя.
Предлагаю Вам не тратить свое и мое время здесь (пишите о возникших трудностях на электронный адрес shacman99@mail.ru). А о том как разрешилась данная ситуация и с таможней и с прокуратурой, заводом и т.д. читателям напишете позже (либо они смогут это прочесть на сайте ! рекламу чужих сайтов удаляем.),
PS: (а теперь мое личное мнение) много можно писать, но сформулирую кратко:
1. Было написано: В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА…ОЗВУЧИЛИ ПЛАНЫ ……. БЫТЬ ИХНИМИ ГАЗОВЫМИ СЕРВИС ЦЕНТРАМИ НА БАЗЕ НАШИХ ЦЕНТРОВ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПО КОНВЕРСИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО… ОБ ЭТОМ НАС ПРОСИЛИ ИМЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ШАНСИ. У НАС СВОЕЙ РАБОТЫ ПО ГОРЛО. ПРИЧЕМ УЖЕ НА ПОДПИСАНИИ КОНТРАКТА КИТАЙЦЫ ОБМАНУЛИ НАС ЗАВЫСИВ ЦЕНУ НА 10%… Примерно это воспринимается так: Китайская сторона упрашивала взять их плохую, но качественную продукцию, но на 10% дороже. И так как у Вас своей работы по горло и нет времени заниматься всякой ерундой, вы согласились на это весьма выгодное предложение. Как в анекдоте: Я таксиста вчера обманул!…Деньги дал, а сам не поехал!
2. Чтобы народ мог воочию, в режиме реального времени, лицезреть этот тягач, который «стоит мертвым грузом» – установите вэб-камеру в режиме реального времени, чтобы он неожиданно, в неприёмные дни (демонстрация же по записи) куда-нибудь не уехал.
Еще раз прошу, до выяснения всех обстоятельств, не вводить людей в заблуждение!
Уважаемый Вадим Вадимович,
Ваше письмо передам Алексееву Александру, кто у нас занимается машиной. Если Вы правда собираетесь исправится и все починить, то респект Вам и уважуха и мы первые напишем об этом и Вас поблагодарим. Если же все словеса выше всего лишь словеса,то тоже честно всех проинформируем. Все имена китайцев есть в актах я в них плохо разбираюсь, но порошу Володю Гомона, кто у нас прекрасно говорит по китайски с Вами связаться и рассказать еще раз.
Пока же ничего кроме словоблудия от Шанкси во всех ее проявлениях не видно ((( Как то-так уважаемые читатели.