Отличная альтернатива метановому ПАЗУ ( от 3 млн. руб )

26 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге стартовал проект по ознакомлению Российских государственных и частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, с совместным японско-украинским продуктом, работающим на компримированном газовом топливе метан.
География проекта предусматривает охватить в трёхмесячный период Центральный, Южный Поволжский и Уральский округа. В рамках этого проекта на Васильевском острове в отеле «SOKOS HOTEL VASILIEVSKY» компанией ООО «АвтоЛенСнаб» совместно с заводом производителем АО «Черкасский Автобус» была проведена презентация городского, низкопольного автобуса ISUZU-АТАМАН «А 092G6» с газовым японским двигателем.
Фотогалерея

На презентацию были приглашены руководители транспортных подразделений Правительства города и области, руководители ведущих пассажирских перевозчиков Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа, представители лизинговых компаний, финансовых партнёров, а также технические специалисты организаций и подразделений, специализирующиеся на внедрении проектов по газомоторным автомобилям в пассажирские перевозки (список приглашённых гостей и участников прилагается).
Представленный на презентации газовый автобус создан на базе дизельного автобуса ISUZU-АТАМАН «А092Н6», который уже успел зарекомендовать себя как надёжное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок, и соответствует всем современным техническим и эстетическим требованиям. Автобус оснащен японским двигателем 4HV1 (CNG), мощностью 96 кВт и японской механической коробкой передач MYY6S.
В серийном исполнении автобус отвечает строгим на текущий момент требованиям стандарта EEV (Евро-4), благодаря чему обеспечивается крайне низкий объём выброса вредных веществ при его высокой экономичности. Общая пассажировместимость – 42 мест, из которых 19 мест для сидения, в том числе четыре для лиц ограниченной мобильностью + место для инвалидной коляски.
Используемые в конструкции автобуса баллоны относятся к CNG — І балонам. Неоспоримые плюсы данных баллонов: модифицированное соотношение веса к объёму баллонов, которое составляет порядка 0,8 (у баллонов старого образца эта цифра 1,2); переменная толщина стенок баллонов (варьирование толщины от 5% до 20%); шероховатость и чистота внутренней и наружной стенок; способность лучшей коррозионной стойкости к агрессивным средам.
Внутреннее рабочее давление баллона составляет 20МПа, давление наполнения – 26МПа, при этом, давление на котором баллон испытывают – 30МПа. Максимально допустимое давление конструкции баллона не менее 52МПа (согласно требованиям ГОСТа Российской Федерации баллон должен выдержать давление — не менее 48 МПа (разрушающее давление)). Из приведённых выше цифр видно, что коэффициент запаса прочности составляет не менее 2,5
512c7903-afa2-4f52-a698-b4b4811da943_B>

Добавить комментарий