Модернизация системы хранения метана на Скании.

Как известно, самосвалы отличаются очень плотной компоновкой ( хуже только мусоровозы ) и не маленьким потреблением топлива. Скажем так, что 60 литров на 100 км это реальность. Два этих фактора существенно сдерживают внедрение газомоторного топлива для грузовой самосвальной техники.
Однако мы взялись за нелегкую задачу обеспечить газодизельной Скании приемлемую дальность хода на газомоторном топливе в 300-400 км. 8 баллонов Типа-1 будут хранить примерно 160 нм3 метана.

Для этого мы использовали 3D моделирование, что бы установить баллоны максимального объема. Финальная 3D модель:
ScreenClip

Баллоны буквально «вписаны» в каждый свободный сантиметр пространства. Для того что бы подготовить место под кузовом с обоих сторон пришлось не мало потрудится.

Перенести ресиверы тормозной системы в раму. Вот так было :

photo_2015-08-02_21-35-45 Вот так стало:

photo_2015-08-02_21-35-54 Установить новый топливный бак , меньшего размера. Так было:

photo_2015-08-02_21-38-57

Так стало:

photo_2015-08-02_21-39-02

И конечно установить супер прочные рамы ( карьер ведь ! ):

photo_2015-08-02_21-44-47 photo_2015-08-02_21-44-42

На фотках не установлены противооткатные брусья и силовые элементы для снижения динамической нагрузки.

В итоге вышло:

IMG_20150806_120903.157