Результаты тестов газо-дизельного автовоза Mercedes Actros

Первая серия тестов была произведена с загрузкой в 14 тонн, вторая в разгруженном состоянии.

Измерение объемов затраченного дизельного топлива производились по электронному счетчику на ведомственной заправке, измерения потраченных объемов газа производились по встроенному аналоговому манометру.

С загрузкой в дизельном режиме на прохождение маршрута было затрачено 50,5 литров ДТ, а в газодизельном режиме 17 литров ДТ и 40 нм3 компримированного газа. Без загрузки в дизельном режиме было потрачено 42 литра ДТ, а в газодизельном режиме 15 литров ДТ и 34 нм3 газа. Степень замещения газом дизельного топлива составила — 66,3 % и 64,3% соответственно.

В среднем на 100 км пробега ( 50% загруженный, 50% разгруженный ) было потрачено 36,4 литра ДТ в дизельном режиме и 12,5 литров ДТ и 29,1 нм3 газа в газодизельном режиме. Стоимость одного километра пробега в дизельном режиме составила в среднем 12,2 рубля, а в газодизельном режиме 8,2 рубля ( цена за 1 литр ДТ 33,5 руб, цена за 1 нм3 компримированного газа 13,95 руб )

  Финансовая экономия при использовании газодизеля составила — 4 рубля на 1 км пробега. Средняя степень замещения газом дизельного топлива составила — 65,2 %.  

Добавить комментарий