Результаты тестовой поездки Саратов — Москва на газодизельном Mercedes Actros 430 ЛС

Расстояние тестовой поездки из города Петровск Саратовской области в город Москва составило 760 км. Груз — 20 тонн маргарина. Рельеф — в первой части пути резко холмистый, во второй части ровный.
Измерения расхода газа производились по цифровому датчику давления, входящему в комплект газодизельной системы TRIOL. Расход солярки замерялся по чекам АЗС и мерной линейкой.

 

Петровск — Москва, лог

Петровск: старт заправка газ 236 атм, датчик 2850, 146987км
Пенза: заправка газ 147 114 км, до заправки 105 атм, датчик 1375, после 200атм датчик 2525
Пенза: замер ДТ 147 119 км, левый 227л + правый 115л = 342л
Заправка ДТ после Умета: 147 353км, 195л+96л = 291л, залили 300л.
Расход ДТ в режиме дизель-газ: (342-291)/(147 353-147 119) = 21,7л
147397км – конец газа. Давление датчик 200 = 12 атм. Пробег на газе 147 397 – 147 114= 283км, расход газа = 94нм3/283 = 33нм3/100км
Замер ДТ: 147 407км, 199+342 = 541л.
Расход ДТ в режиме дизель-газ: (291 +300-541)/(147 407-147 119) = 17,3 л (без учета проезда на чистом ДТ последние 10км между концом газа и замером)
Рязань замер ДТ на газовой заправке: 1км, 147 578, 465л.
Расход ДТ в режиме чисто дизель: (541-465)/(147 578-147 407) = 44,4л

Расчеты потребления по участкам

Расход ДТ на участке 2-3: 21,79 л в режиме ДГ
Расход газа на участке 1-4: 33,26 нм3
Расход ДТ на участке 2-5: 17,36 л в режиме ДГ
Расход ДТ на участке 5-6: 44,44 л в режиме чистый дизель

 

  На контрольном участке расход солярки в газодизельном режиме вышел 17 л на 100км, против 44 л на ДТ. Замещение 61%, расход газа 33 нм3 = 1,22 газовый коэффициент ( 1 ДТ = 1,22 нм3 ). Финансовая экономия ( 33 руб 1 л ДТ и 13 рублей 1 нм3 газа ) составила 4,62 рубля с 1 км.  

Добавить комментарий